|
«Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать всё больше и больше товаров и техники толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты» (К. Маркс) (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием автор хотел сказать, что главная цель предпринимателя — прибыль. Прибыль будет приходить только в том случае, если производимый товар будет пользоваться спросом. Но на один и тот же товар спрос всегда уменьшается, потому что покупатели уже приобрели этот товар и нет смысла приобретать точно такой же ещё раз. Именно поэтому производителям нужно постоянно обновлять ассортимент и производить новую продукцию. После расширения ассортимента ранее производимые товары устаревают и становятся не актуальными, потому что на рынке появляются более усовершенствованная продукция, у которой более привлекательная внешность, более расширенный функционал, соответственно цена на этот товар становится больше. С каждым обновлением производимой продукции цена на нее растет и уже начинает достигать огромных размеров, однако зарплата у рабочего класса остается на том же уровне. Люди хотят приобрести этот товар, но он слишком дорог для них, поэтому они берут кредиты. Параллельно с постоянным увеличением цены товара, растет сумма кредита, который потребуется взять покупателю для покупки этого товара. Нельзя не согласится с данным высказыванием, потому что действительно с каждым днем на полках в магазинах становится все больше и больше товаров и все они постоянно совершенствуются и заменяют уже устаревшую продукцию. Новая продукция выставляется на продажу уже по более высокой цене, чем был прошлый товар. С появлением нового товара людям хочется его приобрести, потому что ранее приобретенный товар их уже не устраивает, он устарел и функции, и внешний вид в нём уже не актуальны. Рабочий класс не имеет высокую зарплату и с увеличением цены продукции их зарплата не увеличивается. Они хотят приобрести этот товар, у них не достаточно средств, они берут кредиты, сумма которых с каждым разом увеличивается из-за того, что цена приобретаемого товара тоже увеличивается. Существование фирмы имеет смысл для ее владельца только в том случает, если она приносит прибыль. А прибыль — это превышение выручки от продажи товара над суммарными затратами на его изготовление и организацию продажи. И достигается это прибыль лишь при увеличении спроса что определяется как желание и способность потребителя приобрести товар или услугу. Если предприниматель будет все время производить один и тот же товар или услугу вскоре его предприятие закроется, потому что спрос на один и тот же товар всегда падает, то есть производитель не будет получать прибыли и существование фирмы уже не будет иметь для него никакого значения. Для того, чтобы держать фирму на плаву, производителю нужно постоянно обновлять ассортимент, т. е. состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг в производственном и торговом предприятиях. С появлением новой продукции цена на нее растет. Рабочий класс, в среднем имеет не большую зарплату, которая к тому же довольно редко повышается на совершенно незначительный процент. Но даже имея такую зарплату им хочется приобрести этот товар. Он дорог для них, соответственно они берут кредит. С повышением цены товара растет и сумму, которую они берут в кредит для приобретения этого товара. Примером к данному высказыванию может послужить всем известная компания «Аpple». Начиная с 2007 года эта компания является самым популярным производителем гаджетов. Каждый год они выпускают на рынок новый более усовершенствованный гаджет, скачок спроса на который не заставляет себя долго ждать. Техника, производимая данной компанией является очень популярной и в то же время дорогой. Каждый новый продукт выставляется на продажу по гораздо более высокой цене, чем прежний. Из-за своей популярности, он и пользуется огромным спросом. многие люди в погоне за модой хотят приобрести этот товар, не исключение люди рабочего класса, они также жаждут приобрести этот продукт. Но из-за высокой цены они не могут позволить себе его купить, потому что их заработная плата составляет меньшую сумму, чем цена желаемого гаджета, поэтому они берут их в кредит. Данный пример соответствует сути высказывания Карла Маркса, так как отражает ситуацию, при которой покупатели становятся «жертвами» моды , не могут устоять перед новым красим товаром и не имея средств для его покупки, берут кредит. Таким образом, производители, имея главной целью получение прибыли, постоянно производят новые , более усовершенствованный товары, цены на которые более высокая, нежели та, которая была на тот товар, который был до производства этого. Цены растут, зарплаты остаются теми же. Людям хочется приобретать новую технику, но они не могут себе того позволить без помощи банков, то есть они берут кредиты. Обновлено: Опубликовал(а): Dinara ZAKIR Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|