|
«Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» (С. Батлер) (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием автор хотел сказать, что создавая какое-либо предприятие люди рискуют: они пытаются найти идею, которая понравится людям, будет пользоваться спросом, принесет прибыль, вкладывают деньги в её реализацию. В условиях ограниченности ресурсов люди, которые хотят основать свою коммерческую организацию, т. е. организационно-правовая форма юридического лица, преследующего прибыль в качестве основной цели своей деятельности, вынуждены сначала ответить на вопросы: что, как, для кого производить. Кроме того для того, чтобы реализовать свою идею требуются некоторые вложения, осуществляя которые основатель сильно рискует, потому что невозможно с абсолютной точностью предугадать принесет ли производство и предложение того или иного товара или услуги прибыль, будет ли пользоваться спросом. Это и есть «попытка предвидеть будущее». В качестве примера можно привести историю из жизни основателя компании Nike Фила Найта. Все началось с Безумной Идеи — мечты 24-летнего парня из Орегона изменить жизнь и оставить свой след в истории. Фил Найт, молодой выпускник Стэнфорда, взял у отца пару сотен долларов взаймы, рискнул — и совершил переворот в мире спортивной обуви. У него не было много денег, но он знал чего не хватает на рынке, что нужно бегунам, потому что сам был им, он был уверен, что его предложение будет пользоваться спросом и ему удастся получить прибыль и воплотить в жизнь свою мечту. Данным пример показывает на, что основывая свою компанию, люди пытаются предвидеть будущее: предвидеть возможный спрос, прибыль и успех. Таким образом, создавая коммерческую организацию, предприниматели пытаются создать такое предложение, которое будет пользоваться спросом, приносить прибыль, тем самым пытаются предугадать будущее. Обновлено: Опубликовал(а): Dinara ZAKIR Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|