Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Героизм по тексту Бека (ЕГЭ по русскому)

6 из 24
Оценка эксперта внизу

В данном для анализа тексте , Александр Альфредович Бек поднимает проблему обдуманного героизма .

Задумываясь над проблемой , автор описывает действия солдата Бурнашева «поднялся, оторвав себя от земли, исполняя приказ – не только мои?, но вместе с тем приказ Родины сыну.И вдруг голос прервался» героя застрелили. Этот пример даёт понять , что лейтенант поступил необдуманно, не поднял всю армию , не повёл за собой , бросившись в атаку отдал за это жизнь.Развивая сюжетную линию , автор акцентирует внимание на действия комбата« и отче?тливо сознавая, что совершаю безумие, я рванулся впере?д, чтобы подать заразительныи? пример».Но «меня тотчас с силои? схватил за плечи, вдавил в снег старшии? политрук Толстунов» . В данной ситуации комбат понял свою ошибку , принял другое более разумное решение .Таким образом , комбат и Толстунов , осознали свои ошибки , проявили пример обдуманного героизма , который приведёт их к победе.Оба примера , противопоставлены друг другу , помогают понять , что на войне стоит принимать разумные решения , которые помогут сохранить жизнь товарищам .

Авторская позиция такова: обдуманный героизм состоит в том , что бы вести солдат по верному пути , который приведёт к великой победе , а не бежать первым на встречу смерти .

Я согласна с позицией автора. На войне нельзя поддаваться панике , нужно уметь размышлять правильно , принять верное решение, ради спасения жизни. Так , наши деды и прадеды, смогли отстоять родину , благодаря умению правильно мыслить в трудную минуту .

Отсюда следует , что обдуманный героизм всегда приведёт к правильным действиям

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована)

К2 – 0 баллов (Фактические ошибки, связанные с пониманием текста)

К3 – 0 баллов (Фактическая ошибка в понимании авторской позиции)

К4 – 0 баллов (Отношение к авторской позиции выражено формально)

К5 – 0 баллов (В работе имеются нарушения абзацного членения)

К6 -0 баллов, так как К10- 0 баллов

К7 – 2 балла «что бы вести солдат по верному пути» (чтобы)

«первым на встречу смерти» (навстречу)

К8 – 1 балл «Задумываясь над проблемой , автор описывает действия солдата Бурнашева «поднялся, оторвав себя от земли, исполняя приказ – не только мои?, но вместе с тем приказ Родины сыну.И вдруг голос прервался» героя застрелили» (неверная расстановка знаков препинания)

«бросившись в атаку отдал за это жизнь» (нет запятой)

К9 – 1 балл «Таким образом , комбат и Толстунов , осознали свои ошибки , проявили пример обдуманного героизма , который приведёт их к победе» (нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм)

«На войне нельзя поддаваться панике , нужно уметь размышлять правильно , принять верное решение, ради спасения жизни» (нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм)

К10 – 0 баллов «обдуманного героизма» (нарушение лексической сочетаемости)

«Задумываясь над проблемой» (неоправданный повтор слов)

«помогают понять , что на войне стоит принимать разумные решения , которые помогут сохранить жизнь товарищам» (неоправданный повтор)

«бросившись в атаку отдал за это жизнь» (речевая недостаточность)

К11 – 1 балл (Этические ошибки в работе отсутствуют)

К12 -0 баллов (Допущены фактические ошибки)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.