|
По тексту Солоухина 2 вариант (ЕГЭ по русскому)В данном тексте В. А. Солоухин поднимает проблему ответственности за свои поступки. Эта проблема раскрывается писателем на примере двух ситуаций, в которых главный герой повёл себя по-разному. Мальчик, о котором идёт речь в тексте, потерял свой ножик. Заметив пропажу, он сразу же обвинил своих одноклассников в краже его вещи. Тем самым он поступил неправильно. Герой не имел права на такие громкие заявления против своих приятелей, ведь он совсем не имел доказательств. После, когда ему стало стыдно за то, что он «невольно затеял всю эту заварушку», он совершил поступок, на который способен не каждый. Школьник признался в своей невнимательности перед всем классом. Да, ему было страшно, что его возненавидят сверстники благодаря непедагогичному поведению преподавателя и всем сложившимся обстоятельствам. Но, переступив через себя, совесть осталась чиста — и это самое главное. Хоть в начале текста герой совершил ошибку, поступком из второго примера он полностью её перечеркнул, поступив мудрее своего учителя. Автор считает, что свои ошибки нужно уметь признавать. И каждый свой поступок продумывать, чтобы не влипнуть в неприятности, как сделал это главный герой. Я абсолютно согласна с позицией Солоухина, т. к. очень важно иметь чистую совесть перед собой. Ведь только так возможно уважение к себе, а именно от него зависит и отношение окружающих. В заключение своего сочинения я хочу сказать, что ответственность за свои поступки играет очень важную роль в жизни каждого человека. От неё зависит восприятие личности обществом в целом. Обновлено: Опубликовал(а): ВикторияА Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|