|
По тексту Ф. А. Искандера «Однажды к нам в класс пришёл актёр нашего городского драматического театра Левкоев Евгений Дмитриевич...» (ЕГЭ по русскому)Ф. А. Искандер в предложенном для анализа тексте поднимает проблему трудолюбия в творческом ремесле.
Размышляя над этим вопросом, автор повествует о мальчике Жоре, который в начале постановки остается без роли. Однако герой не отчаивается и всячески помогает на репетициях. Автор выделяет его отношение к постановке: он помогал другим с ролями, сам искусно изображал ржание лошади, выучил весь текст произведения и в итоге получил главную роль. С помощью этого героя автор хочет показать, что упорный труд и увлеченность процессом приводят к значительным результатам. Однако автор создает противоположный Жоре образ героя-рассказчика. Повествователь халатно относился к роли и предпочитал отвратительно играть, поэтому в конце текста он "перешел на самую последнюю роль задних ног". Этой цепочкой событий автор хочет убедить читателей в том, что через такое недобросовестное отношение нельзя добиться ничего. Противопоставляя оба примера, Искандер хочет показать, что только упорство позволяет достичь успеха.
Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает читателя в том, что творчество должно идти рука об руку с трудолюбием и желанием постоянно заниматься любимым делом.
Я согласна с позицией автора, так как считаю, что старательность для творческого человека — очень важная черта. В качестве примера хочу привести упорство танцоров балета. Они тренируются ежедневно, чтобы достичь грациозности в движениях.
В заключение отмечу, что для успеха в любимом деле, будь то сфера искусства или любая другая, важно постоянно работать и быть верным своему занятию. Не зря же существует поговорка: "Терпение и труд все перетрут". Обновлено: Опубликовал(а): Эллина Шалаева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|