Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Анализ стихотворения «А всё-таки» (Маяковский В. В.)

Владимир Маяковский опубликовал личный 1-й сборник стихов в 1913 году, будучи учащимся художественного училища. Это мероприятие так поменяло жизнь юного поэта, собственно что он чистосердечно начал считать себя гением. Общественные выступления Маяковского, которые нередко были крамольными, не остались незамеченными управлением школы, откуда поэт был изгнан в 1914 году. В то же время появилась поэма «И ещё», в которой создатель пробовал убедить себя и других, что он преуспеет в литературной сфере.

Естественно, для юного человека это заявление можно считать наглостью.

Впрочем Маяковский, обращаясь к читателям, без тени смущения говорит: «Я твой поэт». Он желает быть нужным, но ещё не понял, какую угроза сулит ему социальное признание. Не большое количество времени протечет, и создатель перевоплотится в культовую фигуру столичного бомонда, его станут приглашать на литературные вечера и великодушно оплачивать общественные концерта. Но в то же время в большой массе почитателей Маяковский станет испытывать себя безрассудно одиноким и лишним для всех. То, к чему он жаждал, окажется мифом, иллюзией. Вследствие того собственно что массе безусловно не станет дела до такого, собственно что случается в душе поэта, который обязан декламировать собственные стихи перед назойливой, вульгарной и жаждущей утехи публикой.

Меж тем Маяковский располагается в доверчивом заблуждении, что довольно быстро он будет артистом униженных и оскорбленных, перед коим он готов обширно раскрыть собственную личную душу. Поэт считает, собственно что наступит момент, когда его «проституток, аналогично святыне, станут одевать на руках и выказывать Богу в их защите». В то же время стихи Маяковского станут так восхитительны, собственно что Всевышний станет рыдать над ними, впоследствии чего он станет «задыхаться, читая их собственным друзьям».

Естественно, в данных чертах имеет место быть юношеский максимализм, но создатель, обращаясь к читателям, сознается: «Я опасаюсь вашего окончательного суждения!». Он боится быть отвергнутым гурьбой, которую довольно быстро начнут презирать за то, что она безлика, беспринципиальна и просто манипулирует. В то же время поэт, который избрал стратегию шоковой терапии для собственных читателей в собственных ранешних работах и использует достаточно отчетливые выражения в стихах, станет поражен тем, собственно что эти революции, как «сифилитический нос», станут восприняты ими абсолютно обыденно и натуральный, который показывает на деградацию общества, в которой Маяковский пробовал получить жалость и осознание.

В 1914 году, когда Маяковский написал стихотворение «А всё-таки», поэт ещё отдален от повального признания, но юношеский максимализм уже дает, как улица «проваливается сквозь славу», и Господь рыдает над его произведениями. Стихотворение — это мечтание, абсолют надежд.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.