|
Экономика: «Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (С. Левис) (ЕГЭ обществознание)Мысль автора я понимаю следующим образом: самый эффективный и лёгкий способ реализовать свой товар — рекламировать его, даже если этот товар абсолютно бесполезен. Чтобы внести ясность в свои рассуждения, обращусь к теоретическому аспекту данной темы. Из курса обществознания мы знаем, что реклама- это распространение информации с целью привлечения покупателей. Реклама выполняет определенный спектр задач на экономическом рынке. Выделяют такие функции рекламы, как маркетинговая, коммуникативная, социальная и экономическая. Вместе с тем реклама имеет определённые последствия, ка позитивные, так и отрицательные. К позитивным можно отнести: распространение информации, воздействие на рост эффективно работающих фирм и сокращение производства избыточных производственных мощностей. К негативным же относят: повышение жестокости формирования цен, возникновение долгосрочной инфляции и подрыв суверенитета потребителей. То есть реклама заставляет покупать нас не то, что нам нужно. Тем самым, общество потребителей забывает о рациональном экономическом поведении под действием рекламных кампаний, именно об этом говорит известный экономист XX в. С. Левис. Приведу несколько примеров для подтверждения словам автора. В наше время главным способом продажи является реклама. Она буквально повсюду. Социальные сети утопают разными рекламными роликами и картинками. Производители только и думают о том, как бы заставить нас купить какую-нибудь бесполезную вещь. Рекламы стараются наполнить привлекательным видом. А компания Pepsi Co наполнила свою рекламу газированного напитка Pepsi прекрасным звуком только что открытой бутылки. Я считаю это очень действенный способ продать не просто бесполезный, но ещё и вредный для здоровья товар. Другим примером может послужить реклама легендарной компании Nutella и всеми обожаемой шоколадной пасты. По данным сайта Basetop, в 2012 году Nutella была втянута в судебный процесс по причине рекламного обмана. Рекламный слоган гласил, что сладкий спред является полноценным здоровым завтраком для детей. На самом же деле, одна порция такого лакомства содержится 20 граммов сахара и 11 граммов жиров... Таким образом, можно сделать вывод, что реклама является самым верным,. действенным и малозатратным способом заставить потребителей покупать даже самый ненужный товар. Обновлено: Опубликовал(а): Мария Фараонова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|