|
Проблема воспитания детей. Так ли смешон Митрофанушка? (Аргументы ЕГЭ)В произведении Фонвизина «Недоросль» одним из главных героев является Митрофан, сын помещиков Простаковых. Митрофан учится, но делает это с неохотой лишь из-за указа царя. Он остановился в своём развитии. В свои шестнадцать лет он даже не может выразить своё мнение. Образ Митрофана не только смешон своей безответственностью, ленью и невежеством, но и жалок. А жалок он , потому что непонятно кем он будет в будущем с этим характером. Не знает, как это любить, уважать и помогать другим. У него нет никаких жизненных целей, кроме того чтобы поесть и повеселиться. Пользуясь любовью матери, он вертит ею как хочет ни во что не ставит своего отца. Мать не вложила в голову Митрофана важные истины: уважение к старшим, любовь к родителям, потребность в труде и образовании. Для его мамы гораздо важнее было, чтобы он хорошо поел, поспал и не переучился. Поэтому Митрофанушка вырос глупым, грубым, жестоким и необразованным. Пример похожей ситуации можно привести из произведения Пушкина «Станционный смотритель». Самсон Вырин без памяти любит свою дочь и находит в ней своё счастье. Пока он рядом, в доме топор и уютно. Однако в один моментов остаётся один и теряет смысл своего существования. Когда дочь возвращается, уже поздно: отец умер. Отец растил её в любви, а она не смогла отплатить ему тем же. Таким образом, можно сделать вывод, что такие качества как доброта, уважение должны формироваться у детей с раннего детства, иначе во взрослой жизни он может столкнуться с множеством проблем. Ведь неправильное воспитание может сломать жизнь человека. Обновлено: Опубликовал(а): Габдрахманова Камиля Внимание! Спасибо за внимание.
|
|