|
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего потребителя» (Т.Питерс, Р.Уотермен) (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу «Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия». Данной цитатой Т.Питерс, Р.Уотермен хотели сказать о взаимодействии и зависимости спроса и предложения, потребителя и производителя. Рынок строится на интересах человека, на его потребностях и желаниях. Подтвердим данное высказывание с помощью теоретических суждений. В первую очередь определимся, кто же такой потребитель. Потребитель — это гражданин, приобретающий товары или потребляющий услуги исключительно для собственных нужд, не связанных с экономической деятельностью. У потребителя есть определённые права. Например, право на достоверную информацию о товаре, право на качественные товары и услуги, на безопасность товаров, услуг, на возмещение ущерба. Спросом является — готовность покупателя приобретать товары и услуги в данное время, в данном месте, по данной цене. Предложение- это готовность продавца продавать товары и услуги в данное время, в данном месте, по данной цене. А в качестве рынка выступает система экономических отношений обеспечивающих обмен, куплю-продажу товаров и услуг. Действительно, для «строительства» экономических отношений, для создания наиболее удачной и прибыльной деятельности предприятия необходимо правильно определять и понимать вкусы, интересы потребителя. Для подтверждения данной мысли приведу пример из общественной жизни. В 2020 году порог заболеваемости гриппом достиг критической отметки. На карантин были закрыты все детские сады, школы и другие дополнительные образовательные учреждения. Люди стали массово скупать маски, опасаясь за свою жизнь и здоровье. Вследствие чего предложение масок резко возросло. А это значит, что большинство производителей направили свою деятельность непосредственно на производство масок. В этом примере показано как через потребности общества осуществляется производительная деятельность. В качестве второго аргумента приведу прочитанную мною статью из газеты «ТАСС». Я прочитала, что 82% россиян наряжают ёлку к Новому Году. То есть практически для всего населения России ёлка является главным новогодним атрибутом. В декабре люди активно скупают ёлки и украшения на неё. КАждому хочется не просто, чтобы в их доме стояла ёлка, а украшенная различными гирляндами, мишурой, ёлочными шарами. В свою очередь магазины предлагают, то чего люди хотят на данный момент. То есть, в определённый сезон, в данном примере зимний, производитель ориентируется непосредственно на потребности и желания людей и тем самым направляет деятельность своего предприятия на продажу ёлок и производство всевозможных ёлочных украшений. Таким образом можно сказать то, что именно будет производиться или в какой сфере будет осуществляться производство определённых товаров, услуг напрямую зависят от общества. Важно понимать аспекты интересов, потребной и желаний людей, чтобы направлять производство на то, что действительно необходимо и могло бы определить направленность и сущность предприятия. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|