Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Роль женских образов в «Войне и мире» (Толстой Лев Н.)

Л. Н. Толстой в своём произведении создал множество разнообразных персонажей, обладающих своими неповторимыми особенностями. Самое интересное, что все личности, описанные автором, либо являются женщинами, либо развиваются в основном на основе их взаимодействия с женскими персонажами. Каждая женщина в книге является носительницей той специфической характеристики, которая является определяющей не только для неё как участницы сюжетной линии, но и для определения роли мужественности в творчестве Толстого. Одна из основных идей романа — противопоставление таких ценных добродетелей, как любовь, дружба и честь, и тех, которые им противостоят, таких как греховные желания богатства и незаслуженная слава, все основаны на женских характерах больше, чем на мужских. “Война и мир " представляет собой детальное описание России 19 века, которое автор сделал в первую очередь на развитие образов женской духовности и особенностей их взаимодействия с мужчинами, а также их способности справляться со своими ролями, установленными традиционным пониманием женственности в XIX В конечном счете, описание женственности в “Войне и мире” полностью раскрывается в сочетании с образами мужественности.

Не только женщины, в частности, личность Наташи Ростовой, играют решающую роль в сюжетной линии, но и они являются участниками возникновения тех взаимодействий между мужчинами, которые являются решающими для сюжетной линии. Роль женщин в “Войне и мире” является революционной и, несомненно, формируется нетрадиционным способом. Толстой всегда отождествляет женственность не в эмансипационных терминах, но окружает женских персонажей неотразимой харизмой, которая выходит далеко за рамки определения женщины как приятной и очаровательной или уродливой и бесчестной. Автор делает женщин главными действующими лицами в сюжетной линии и делает их характеристики отраженными в мужских образах.

Что касается Анны Шерер, то она является примером отталкивающей женщины главным образом потому, что она пропагандирует ценности, которые являются странными для таких персонажей, как Пьер или Андрей Болконский. Эти ценности включают в себя заботу о выгодном браке любой ценой и одобрение всего, что связано с богатством и нищетой. Когда она устраивает прием в своём доме, она следует всем правилам аристократических традиций 19-го века, независимо от того, как люди ценят их, и её личность в частности. Толстой описывает её следующим образом: ”Быть энтузиасткой стало её социальным призванием, и иногда, даже когда ей этого не хотелось, она становилась энтузиасткой, чтобы не разочаровывать ожиданий тех, кто её знал“. Её внешний вид и особенности поведения заставляют её роль выходить далеко за рамки того, чтобы просто быть охарактеризованной как раздражающая или неприятно конвенциональная женщина. Несмотря на неприятный повествовательный тон, который применяется к описанию как Анны Шерер, так и Елены Курагиной, Толстой проявляет свою симпатию к женственности как таковой. Он, безусловно, делает этих персонажей исключительно харизматичными и страстными.

Наташу Ростову можно рассматривать как одну из центральных женских героинь в творчестве Толстого. Главным образом потому, что её поведение имеет тенденцию заставлять её быть в оппозиции к женщинам, упомянутым в предыдущем абзаце. Семья ростовых поощряет всё, что есть хорошего и чистого. Образ их дома противоположен идее испорченной аристократии. Толстой упоминал, что “Наташа, оживленная и взволнованная, смотрела вокруг себя широко раскрытыми испуганными глазами и казалась веселее обыкновенного. Она почти ничего не понимала из того, что происходило в тот вечер”. Он постоянно подчеркивал чистые и добрые намерения Наташи, которые делают её чуждой общим ценностям аристократии. Она думает о своей любви к князю Андрею словами, которые могут исходить только из истинных чувств. Автор включает контрастные элементы, а также противоречия в сюжетную линию, основывая их исключительно на образах женственности. Характер Наташи играет решающую роль в формировании этической стороны основных идей книги “Война и мир.”

Итак, Толстовская “Война и мир " создала необыкновенный образ женственности 19 века. Главным образом потому, что автор не только включает в сюжетную линию как неприятную, так и наивно очаровательную женственность, но и делает их одинаково привлекательными для читателя. Мужественность в романе описывается с помощью женских персонажей, чтобы подчеркнуть центральную идею книги, среди которой есть противоречие между образом испорченной аристократии и всем, что хорошо и чисто. Сделав изощренное описание отношений женщины и мужчины в 19 веке и подчеркнув женские роли, Толстой создает книгу, которую можно назвать выдающимся примером русского литературного реализма.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.