|
«Бизнес — искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам) (ЕГЭ обществознание)В своём высказывании М. Амстердам говорит о том, что бизнесмены научились убеждать человека покупать именно его товар, несмотря на то, какой огромный выбор товаров может быть на рынке, при этом не оказывая на него видимого и ощутимого давления. Основная цель бизнеса — это получение прибыли. Но для того, чтобы достичь этой цели, человеку нужно хорошо разбираться в маркетинге или же нанять человека, специализирующегося в данной сфере. Маркетинг — это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса. Основные функции маркетинга: изучение формирования и структурирования спроса, а также удовлетворение существующего или потенциального спроса. Поэтому для того, чтобы увеличить спрос, специалисты приходят к различным маркетинговым ходам. Ярким примером может послужить производитель мебели и товаров для дома «IKEA». Попадая в магазин покупатели сталкиваются с изогнутыми дорожками, по которым приходится обходить весь магазин. Их придумали неслучайно. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально. Также чтобы привлечь как можно больше потребителей, то есть увеличить спрос, нужно учитывать такие вещи, как сегментация рынка. Сегмантация — это разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров. Она бывает географическая, демографическая, психологическая, а также поведенческая. Что касается последней, то в ней были выделены типы покупателей: экономные, транжиры, умеренный тип транжир. Для каждого типа нужно уметь подобрать верный метод, чтобы заставить потребителя покупать товар или услугу. К примеру, для того чтобы, заставить потребителей первого типа, компания Netflix использует систему ежемесячной оплаты за неограниченный доступ к фильмам вместо платы за отдельный фильм. Таким образом, можно сделать вывод, что Амстердам был прав и что бизнес это настоящее искусство по извлечению денег потребителей. Обновлено: Опубликовал(а): ТФЫЕНФ Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|