Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема грамотной постановки цели в жизни и выбора средств достижения этой цели. По тексту А.С.Грина (ЕГЭ по русскому)

12 из 24
Оценка эксперта внизу

Он пишет, как герой "ставил центром, целью и смыслом жизни" один день. Этим примером писатель приводит нас к мысли, что для Скокова новой целью в жизни стало накопить десять тысяч рублей и истратить их за 24 часа. Далее Александр Грин описывает, что предпринял герой для достижения своей цели. Скоков десять лет был скупым, жил впроголодь и спал в собачьем углу, но когда он накопил свои деньги, то "испугался возможного разочарования". Так, мы можем прийти к выводу, что герой уже привык жить в нищете и боялся, что день "миллионера" может ему не понравиться. Эти два примера, дополняя друг друга, позволяют сделать вывод, что не все цели в жизни стоят своих средств.

Позиция автора довольно ясна. Она заключается в том, что от целей в жизни зависит благополучие человека, его счастье.

Цель и средства её достижения должны быть такими, чтобы человек был счастлив.

Я полностью согласен с позицией автора, потому что убежден ,что человек, в первую очередь, должен сам быть счастливым. Цели и средства достижения должны его только радовать. Например, герой, Обломов, из произведения И.Гончарова "Обломов" хотел многого добиться жизни, но ему не хватило сил, чтобы притворить свои идеи в жизнь. Наверно, он недостаточно отдал средств для достижения своих целей.

Таким образом, можно сделать вывод, что цели жизни должны стоить своих средств. Они должны радовать человека. Я надеюсь, что люди будут ставить перед собой только правильные цели, которые будут делать их счастливыми.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована)

К2 – 0 баллов (В комментарии допущены фактические ошибки, связанные с пониманием текста)

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована)

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено)

К5 –1 балл (В работе нарушена смысловая цельность)

К6 – 0 баллов (Однообразие грамматического строя речи, К 10 – 0 баллов)

К7 – 2 балла «чтобы притворить свои идеи в жизнь» (претворить = воплотить мечту в жизнь)

К8 – 3 балла (Пунктуационных ошибок нет)

К9 – 1 балл «Он пишет, как герой "ставил центром, целью и смыслом жизни" один день» (Ошибка в построении СП)

«мы можем прийти к выводу, что герой уже привык жить в нищете и боялся, что день "миллионера" может ему не понравиться»(нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм)

К10 – 0 баллов «постановки цели в жизни и выбора средств достижения этой цели» (неоправданный повтор)

«Например, герой, Обломов, из произведения И.Гончарова "Обломов" хотел многого добиться жизни» (речевая избыточность)

«что цели жизни должны стоить своих средств» (нарушение лексической сочетаемости)

«Наверно, он недостаточно отдал средств для достижения своих целей» (нарушение лексической сочетаемости)

К11 – 1 балл (Этические ошибки в работе отсутствуют)

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.