|
«Жидкие люди» Г.Туз (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В своем тексте Г.Туз поднимает проблему "жидких" людей. Это люди, которые стараются подстроить все под себя, ищя выгоду и пользу. В современном мире эта проблема актуальна, ведь все меньше и меньше людей, на которых можно положиться и довериться. Автор упоминает в тексте о "жидком дяде" , который не унывал , потому что поднимал себе настроение , выспрашивая всех на счет долгов. Ему это приносит удовольствие. Люди, у которых возникают проблемы ,служат для "ЖИДКИХ" "донорами настроения". На личном примере автор повествует нам историю о том, что из-за напора дамочки, она пришла к ней на работу, но та не обратила внимания. Автора со временем осенило, что "жидкие люди... пытаются растворить в себе то, что растворению сопротивляется" , для них существует одна цель- поглотить кого-то. Сопротивление служит для них еще большей мотивацией для достижения цели. Но как достигли ее , на жертву больше не обращают внимания и оставляют. В обоих примерах автор доказывает нам , что "жидкие люди" имеют внешнюю оболочку, а внутри они пусто, они безответственные и безнадежные , их нельзя воспринимать в серьез и не стоит доверять. С автором я согласна, что с такими людьми нельзя иметь что-то общее, не открываться. Кроме двуличия и безнравственности , они прано или поздно предадут. В жизни часто можно наблюдать явление - обсуждение кого-то или их поступки. При человеке ты проявляешь интерес, симпатию, доброту , показываешь внешнюю оболочку, но как только человек уходит открывается та внутренняя пустота , в которой кроме лицемерия, ненависти и злобы больше ничего нет. Открываешься , делишься секретами и погружаешься в человека, но тот воспользовавшись ситуацией, не дает тебе всплыть и ты тонешь. Проблема "жидких людей" всегда будет актуальна в обществе . Такие люди ничего не замечают вокруг и живут с выгодой для себя. Поглотив жертву, ломают и оставляют ее. Если каждый начнет с тебя, то "жидких" людей станет меньше. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание.
|
|