Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




период 1914-1916 г.г правление императора Николая Второго (ЕГЭ по истории)

9 из 12
Оценка эксперта внизу

Данный период Россия встретила под правлением императора Николая Второго (находившегося во главе страны с 1894 по 1917). Самым важным событием, произошедшим в данный временной отрезок, стало участие Российской Империи в Первой Мировой войне. В борьбе столкнулись Тройственный союз (в который вошли Германия, Италия и Австро-Венгрия) и Антанта (Россия, Франция и Англия). Россия преследовала такие цели, как контроль над Чёрным морем и Балканами и нейтрализация агрессии Австро-Венгрии, направленной против Сербии, где произошло убийство Франца-Фердинанда студентом Гавриилой Принципом. Считается, что именно это событие послужило началом Первой Мировой , поэтому территория Сербии приобрела неоднозначное положение. Николай Второй пытался в этот период завершить военную реформу, начатую после русско-японской войны 1904-1905 г.г., а также привести армию в подходящее для вступления в войну состояние.

Но все замыслы увенчались крахом: армия отставала в снаряжении и подготовке, а в качестве руководства не было достаточного количества квалифицированных кадров, что выяснилось лишь в ходе войны. Именно поэтому Россия потерпела столько неудач на фронте. Другой значимой персоной, возникшей в это время на центральной роли в государстве, является Григорий Распутин, человек, приближенный к царской семье и начавший со временем напрямую вмешиваться в государственные дела. Ходили слухи, что он занимался чёрной магией и целительством, ему приписывали едва ли не сатанистские ритуалы, и его появление стало ещё одной причиной подрыва авторитета власти в глазах народа: по большей части религиозного и недовольного тем, что простолюдин с сомнительной репутацией имеет влияние на императора. В целом, мы можем сказать, что этот период стал предпосылкой к Февральской революции 1917 года. Измученная войной и внутренними разногласиями, а также экономическим кризисом, страна готова была поднять бунт в любую минуту и свергнуть самодержавие, не привносящее в социальную и экономическую сферу никакого прогресса.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

По критериям демоверсии ЕГЭ по истории 2019-20 гг.

К1 2 балла

Правильно указаны два события (явления, процесса).

К2 1 балл

Указаны 2 личности, но засчитываем только Г.Распутина, его конкретную роль в процессе «..подрыва авторитета власти в глазах народа»

Личность Николая1 не засчитываем, т.к. утверждение «…пытался в этот период завершить военную реформу, начатую после русско-японской войны 1904-1905 г.г., а также привести армию в подходящее для вступления в войну состояние» не является иллюстрацией его конкретных действий.

К3 2 балла

1 п/с связь: «…армия отставала в снаряжении и подготовке, а в качестве руководства не было достаточного количества квалифицированных кадров, что выяснилось лишь в ходе войны. Именно поэтому Россия потерпела столько неудач на фронте»

2 п/с связь: указаны причины вступления в 1 мировую войну Россией «…Россия преследовала такие цели, как контроль над Чёрным морем и Балканами и нейтрализация агрессии Австро-Венгрии, направленной против Сербии…»

К4 – 1 балл

Приведена корректная оценка данного периода для последующего развития страны с конкретикой:

«…этот период стал предпосылкой к Февральской революции 1917 года. Измученная войной и внутренними разногласиями, а также экономическим кризисом, страна готова была поднять бунт в любую минуту и свергнуть самодержавие…»

К5- 1 балл

При изложении корректно использована историческая терминология

К6 – 1 балл.

Допущены 2 ошибки

1. «…произошло убийство Франца-Фердинанда студентом Гавриилой Принципом. Считается, что именно это событие послужило началом Первой Мировой» Это не причина, а повод к войне.

2. приведено некорректное с исторической точки зрения высказывание: «…поэтому территория Сербии приобрела неоднозначное положение» (?). Территория государства не может иметь неоднозначное положение.

К7 - 1 балл

Итого: 9 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.