|
По высказыванию М. Амстердама: «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (ЕГЭ обществознание)Автор в своём высказывании осуществляет одну из целей бизнесменов: «Как заставить человека покупать именное его товар, при этом, не оказывая на него видимого и ощущаемого давления?». Я полностью согласна с этим высказыванием автора. Когда кто-то хочет начать свое «дело», он, как правило, задастся тремя вопросами, которые можно назвать тремя главными вопросами — что, как и для кого производить и в каких объёмах? Ответом являются — это товары и услуги, которые будут удовлетворять потребности покупателей. Ведь действительно бизнес-это искусство, а искусство-это творческая деятельность направленная на выражение своих ощущений в художественных образных средствах. Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, зарегистрированным в установленном законом порядке. Есть 3 вида предпринимательской деятельности: коммерческая, производственная, посредническая. Для открытия и развития своего бизнеса требуются источники финансирования — внутренние или внешние, а может, и все вместе. К внутренним относят самофинансирование, т. е. человек открывает бизнес за свои денежные средства. Если же у него недостаточно средств, то он имеет право взять кредит у банка или же найти другое лицо, которое будет готово внести стартовый капитал, таких людей называют инвесторами. Это и есть внешний источник финансирования. Чтобы обладать таким "искусством" предприниматель должен уметь: грамотно продумать свой маркетинговый ход, что позволяет привлечь покупателей и увеличить продажи (к примеру: раздача визиток, дисконт, запоминающиеся логотипы и многое другое). Если клиент, купив товар или воспользовавшись услугой, получит то, что ему было нужно, он обязательно вернется снова. Постоянные клиенты — залог успеха любого бизнеса. Также создание уникально продукта влияет на спрос потребителя. Никто не хочет создавать однотипные и не запоминающиеся продукты. Чтобы добиться успеха, приходится выделяться и придумывать не «как у всех». Помимо выше перечисленного, предприниматель активно использует рекламу для продвижения товаров. Рекламы воздействуют на потребителя и формируют движение товаров на рынке. Она появляется там, где присутствует обмен товарами, так же где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя. Реклама часто присутствует в жизни человека. Она может привлечь внимание к книге, информации, новому бренду, магазину. Важно чтобы реклама привлекала потребителя, а не отпугивала его, необходимо правильно её использовать, делать её живой, интересной, яркой, запоминающейся и в тоже время ненавязчивой. Ещё не мало важным фактором является цена на товар. Покупатель пойдёт туда, где низкая цена за сравнительно высокое качество. Этим и привлекает к себе внимание производитель. И также что во время своего производства предприниматель не должен забывать о конкуренции. Конкуренция — это соперничество между товаропроизводителями за наилучший сбыт и продажу своей продукции. Ведь если производитель не будет ориентироваться на других предпринимателей, то не сможет установить цену, необходимую для продажи своего товара, а значит и сам товар он продать не сможет. В последнее время происходит обман покупателей продавцами различной продукции. Когда продавец умышленно вводит потребителя в заблуждение по стоимости, качеству или иным характеристикам товара, с целью извлечения дополнительной прибыли. Примерами подобных проявлений в наши дни являются: обвес товара, обсчёт стоимости товара, намеренное предоставление потребителю ошибочной информации о качестве продукции, приписывание товару дополнительных характеристик, которым он не обладает. Так, например, успех компании Apple основан на инновациях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе. Благодаря созданию новых ценностей для клиентов, которые не подозревали у себя наличия необходимости к реализации этих ценностей, компания свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж. Ещё одним примером является высокие продажи сахара. Ведь если людям сказать, что его скоро не будет на прилавках, то они сразу станут покупать его, а вследствие спроса повышается и цена, а, значит, предприниматель нашел один из рычагов извлечения денежных средств, не прибегая к насилию. Таким образом, бизнес — это действительно искусство, ведь кто, как не предприниматель способен навязать человеку товар, который потребителю вовсе не нужен. А покупателю необходимо быть внимательным и ответственно подходить к покупке товара. Чтобы не попасться на удочку предпринимателей и не быть обманутым. Обновлено: Опубликовал(а): Дарина С Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|