|
Проблема взаимоотношения поколений по тексту Маслова (ЕГЭ по русскому)И. А. Маслов, прозаик и публицист, рассказывает о подростках девяностых годов 20 века. Неужели каждое последующее поколение деградирует? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.
Размышляя над этим вопросом, И. А. Маслов, чтобы показать, что современная молодёжь активна и амбициозна, обращает внимание на хорошие качества нынешнего поколения и на отрицательные черты поведения предыдущего: Также автор, чтобы показать, что кажущееся на первый взгляд потребительское отношение к жизни молодых людей — это не повод для беспокойства, отмечает мысль о том, что личностная установка "бери от жизни всё" — это всего лишь стиль жизни "другого" поколения: Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают охарактеризовать молодых людей 20 века и их стиль жизни.
Автор считает, что последующее поколение не деградирует, так как предшественники и современники имеют свои недостатки и преимущества.
Я согласна с мнением автора. Действительно, представители молодежи не совершены в одном аспекте жизни, но лучше в другом. Я считаю, что каждому поколению можно дать как положительную, так и отрицательную характеристику.
Так, в пьесе "Вишневый сад" А. П. Чехова Раневская - представитель прошлого, Лопахин — настоящего, Аня — будущего. Все эти герои, несмотря на то, что они были воспитаны в разное время, обладают хорошими качествами характера: щедрость, умение зарабатывать деньги, реформистские взгляды. Однако есть и недостатки: Раневская — несостоятельна как личность, Лопахин слишком прагматичен, а Аня ещё не сделала ничего, чтобы свои мечтания воплотить в реальную жизнь. На данном примере мы видим противоречивую характеристику разных поколений.
В заключение хочется отметить, что "другой" стиль жизни "другого" поколения — это нормальное общественное явление. Обновлено: Опубликовал(а): Куртмуллаева Вероника Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|