|
Проблема влияния рекламы на молодёжь по тексту В. М. Черновецкого (ЕГЭ по русскому)Прогресс не стоит на месте. В ногу с безвозвратно шагающим временем шагаем и мы. С поколениями интересы и вкусы совершенно меняются, то что ранее вызывало интерес у старшего поколения. То, что нравилось нашим дедушкам и бабушкам в их молодости, вряд ли вызовет интерес у современной молодёжи. Наши интересы сейчас формирует реклама. Реклама создает модные тенденции, диктует образ жизни. Но правильное ли такое положение вещей? И какие последствия влияния рекламы на молодеешь? Именно этими вопросами задается В. М. Черновецкий в представленном тексте. Вадим Михайлович рассказывает о том, что реклама служит не только двигателем торговли, но еще и средством формирования желаний, так как «предлагая множество самых разных товаров, формирует такое же множество всяческих желаний…» осуществляя свои желания, человек надеется обрести счастье, но в итоге тратит огромное количество денег на товары, предлагаемые в рекламе. И причина этому — его несформировавшийся взгляд на жизнь, его неопытность. «…Вещи и деньги лишь одно из условий счастья, причем не самое важное…» — пишет автор. Но реклама умело подменяет понятия в головах молодых людей, формируя их мнение вне зависимости от их настоящих интересов и потребностей. Также через приобретение популярных товаров молодые люди пытаются самоутвердиться, зарекомендовать себя в определенных кругах как «продвинутых». И это снова ведёт к ошибке. По мнению автора, в этом случае «внутреннее подменяется внешним», ведь человек не пытается получить признание своим трудом и стараниями, а приобретает его за условную денежную сумму. Таким образом два примера дополняют друг друга, раскрывая пагубное влияние рекламы на неокрепшие умы молодого поколения. Автор считает, что реклама действительно способна оказывать большое влияние на молодежь, о чём он заявляет в 13 предложении текста. Несмотря на то, что влияние рекламы он метафорично сравнивает с влиянием алкоголя или наркотика, абсолютным злом он её не считает, приводя в пример человека со сформировавшимся взглядом на жизнь, для которого обилие товаров, представляемых рекламой, — подтверждение расширения его возможностей. Я согласна с позицией автора. Влияние рекламы на современный мир нельзя назвать полностью положительным или отрицательным. Но способы поиска счастья в материальных благах, которые она распространяет, могут отрицательно сказаться на формировании правильных взглядов на жизнь, в частности у молодого поколения. В заключение хотелось бы добавить, что реклама, как и любой другой источник информации, должна подвергаться критике. Безусловно, все те идеалы и убеждения, пропагандируемые ею опасно принимать за веру. И особенно важно донести это до молодого поколения, потому что именно их взгляды и действия формируют наше общее будущее. Обновлено: Опубликовал(а): Луна Клиффорд Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|