|
Проблема взаимопонимания разных поколений (ЕГЭ по русскому)В этом тексте писатель поднимает проблему взаимопонимания между разными поколениями. Размышляя над этим, автор рассказывает историю семьи, в которой вырос мальчик и стал стремиться к свободе и независимости. Отец вспоминал двенадцатилетнего сына, когда он был послушным и милым, но повзрослев, подросток хотел самостоятельности, отрицал заботу и всё чаще пропадал из дома. Этот пример показывает, что у родителей и сына не было взаимопонимания. Далее, чтобы глубже раскрыть проблему, автор говорит о смене внешности мальчика. Он отпустил волосы, не подстригался, ходил в неопрятной одежде. Также мама и папа заметили, что их Сева стал очень раздражительный, любую проблему воспринимал болезненно, все просьбы воспринимались как посягательство на его достоинство.Оба приведенных примера, дополняя друг друга, помогают понять, что между сыном и родителями исчезло взаимопонимание, потому что подросток вырос и сам стал принимать решения по поводу своей внешности и поступков.
Позиция автора такова: люди разных поколений должны стремиться к пониманию друг друга, к уважению чувств и мнения близких. Всё это приведёт к хорошим отношениям между разными поколениями. Невозможно не согласиться с автором. Эта проблема очень распространена и один из её примеров — произведение Тургенева «Отцы и дети». В романе раскрываются взаимоотношения молодого нигилиста Базарова с представителем дворянства Павлом Петровичем Кирсановым. Герои занимают противоположные жизненные позиции и спорят о дальнейшем развитии страны, о науке, искусстве, материализме. Павел Петрович при этом активно защищает старые устои, а Базаров, напротив, выступает за их разрушение. Я благодарна автору текста: он заставил меня задуматься о значимости взаимопонимания между разными поколениями. Обновлено: Опубликовал(а): Милена Ромашко Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|