|
Выбор жизненного пути по тексту Л. Ф. Воронковой вариант 16 «Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца...» (ЕГЭ по русскому)В чём заключается выбор жизненного пути? Над этой проблемой предлагает задуматься Любовь Фёдоровна Воронкова — советская писательница. Автор, рассуждая над вопросом, говорит о девочке Жене, которая закончила школу и теперь ей предстоит выбор между тем, что бы остаться в совхозе или отправиться получать образование в институт. Она не стремится покинуть родные края, хочет работать на благо своего дома, но отец, желая лучшего, просит её подумать ещё, не торопиться с выводами. Поэтому перед Женей стоит вопрос – остаться и работать в хозяйстве со своими друзьями или пытаться выбиться в люди, уехать. Так читатель понимает, что девочке нужно принять своё, взрослое решение. Этот пример показывает, в чём заключается выбор жизненного пути.
По мнению автора, каждый сам должен определять для себя своё будущие, прислушиваться к зову своего сердца, ведь только так человек способен найти счастье. Мысли автора мне импонируют, миллионы людей не довольны своим рабочим местом, только потому, что когда- то выполняли указ другого человека. Читая текст, я вспоминаю роман Вениамина Александровича Каверина «Два капитана». Александр Григорьев с детства мечтал стать летчиком, но прежде чем стать им он преодолел отнюдь не мало трудностей: потерял родителей, учился в плохой школе. Но, несмотря на это герой упорно готовился, постигал знания в той сфере, которая была ему интересна, и в итоге добился своего. Он принял решение идти такой судьбой, прислушиваясь к себе, и поэтому достиг поставленной цели. Таким образом, выбор жизненного пути заключается в способности человека услышать собственно мнение и следовать ему. Обновлено: Опубликовал(а): FunShot Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|