|
Кто изменяет моду на слова? По тексту И. Б. Левонтиной. Считается, что бурное развитие моды провоцирует легкая промышленность (ЕГЭ по русскому)Кто изменяет моду на слова? На этот вопрос пытается найти ответ российский лингвист Ирина Борисовна Левонтина в предложенном для анализа тексте.
Проследим, как публицист раскрывает поставленную проблему. В центре внимания российского лингвиста слова, которые в 19 веке вводят в моду В. Г. Белинский и Ф. М. Достоевский. Ирина Борисовна Левонтина замечает, что одним из слов В. Г. Белинского является прилагательное "субъективный", Ф. М. Достоевского - существительное "надрыв" как "психологическое состояние". Так публицист показывает: моду на слова преобразуют писатели.
Развивая сюжетную линию, российский лингвист обращает внимание читателя на приход через рекламу слов с новым смыслом. Как подчеркивает Ирина Борисовна Левонтина, одним из этих слов является слово "шопинг". Этим примером публицист демонстрирует: моду на слова изменяют люди из сферы рекламы.
Российский лингвист, приводя примеры, которые дополняют друга друга помогает понять, кто на самом деле вносит изменения в моду на слова.
Позиция Ирины Борисовны Левонтиной ясна. Публицист считает, что моду на слова изменяют писатели и люди из сферы рекламы.
Я согласен с мнением российского лингвиста: действительно, моду на слова преобразуют журналисты и креативные директора компаний.
Вспомним пример из общественной жизни. Осенью две тысячи девятнадцатого года компания "Мегафон" запустила рекламу, слоганом которой был составлен из произношения трех англоязычных слов: "Шэрь, Стримь, Сторь". В результате активного обсуждения этой фразы в СМИ слова из слогана стали активно использоваться представителями молодого поколения, то есть журналисты и креативные директора компании "Мегафон" сделали модными иностранные слова.
Таким образом, моду на слова изменяют люди, которые создают массовую культуру. Обновлено: Опубликовал(а): alex2899 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|