Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как словом воздействовать на аудиторию? (Сочинение на свободную тему)

Мы часто сталкиваемся с тем, что нам приходится выступать для большой группы людей с тем или иным сообщением. И дойдет ли информация до публики, зависит непосредственно от того, как мы умеем обращаться со словом. Главная задача выступающего, привлечь как можно большее внимание к своему докладу, заинтересовать слушателей.

Для того, чтобы информация воспринималась, докладчик должен знать элементарные приемы, которые помогут ему при выступлении. Первое и самое элементарное – это отличное знание того материала, с которым ты пришел к слушателям. Во-первых, это поможет легко и непринужденно доносить информацию людям. Во-вторых, не будет никаких проблем, если у аудитории будут возникать вопросы. Знание материала поможет вам свободно на них отвечать.

Чтобы заинтересовать группу людей в своем докладе, можно использовать элементы диалога, то есть непосредственное взаимодействие через разговор.

Так же используются приемы драматизации. Во время доклада, можно обращаться, задавать риторические вопросы, признавать своей ошибки.

Можно загадками доносить информацию, чтобы люди сами отвечали на вопросы, которые возможно появились у них во время слушания. Для большего привлечения внимания можно цитировать кого-то. Попробовать стоит и интригу во время доклада, и конфликт – столкновение противоположно направленных взглядов, целей, интересов, позиций.

Чаще всего используется прием, когда обращаются к конкретному случаю или историческому эпизоду, связанному с темой, которую рассказывают.

А также существуют так называемые особые виды заключений в докладе. Повторение, которое говорится в завершении доклада. Повторение – является самым примитивным, но очень работающим способом воздействия. Интрига в конце, которая предлагает слушателям самим сделать вывод. Обращение к группе людей, которые слушали (благодарность и комплимент).

Ещё одно и очень важное средство взаимодействия – это местоположение наиболее важной информации, которая должна быть или в начале, или в конце текста. Называется такой прием "закон края". Если данная информация находится в конце, то скорее всего ваша публика это заинтересованные люди, которые хотят дослушать вас до конца. Если же наоборот, то лучше самую информацию рассказать в начале, дабы расшевелить и активизировать публику.

Придерживаясь всех этих приемов или хотя бы парочки, можно быть уверенным, что вас услышали и запомнили то, что вы сказали.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.