|
Моя любимая книга, могут ли деньги сделать человека счастливым (Школьные сочинения)Моя любимая книга-это поэма Александра Твардовского "Василий Тёркин". Главный герой поэмы-простой рядовой солдат, каких много было в годы войны. Я читал её быстро-стихи простые, лёгки. Читать такие творения одно удовольствие. Василий Тёркин жил так, как и простой народ. Он не выделялся ни значительными умом, ни телосложением, ни внешним видом, ни внешним совершенством: "Просто парень сам собой. Он обыкновенный..." Тёркин в победе был уверен. Когда старик спросил у Василия:"победим ли мы врага ", то он отвечал: "Победим отец". Основными чертами Василия Тёркина очень скромный и простой. Часто герою приходится испытывать страх.
Тёркин не только умеет воевать, но и у него есть "золотые руки". Он в таких тяжёлых условия может починить часы и наточить старую пилу. Тёркин также хорошо мастер играть на гармошке, и эти развлекает своих товарищей. Я узнал об этой книге, когда мне её задали на лето читать. Я взял её в сельской библиотеке. Я сразу полюбил эту книгу и гласного героя и теперь никогда не разлюблю. _____________________________________________________ Много людей спрашивают себя о том, приносят ли человеку счастье деньги? На этот вопрос каждый даёт свой ответ. На мой взгляд, не деньги делают человека счастливее, а реализация его мечты, при помощи их. Но не все мечты можно реализовать при помощи денег. Например, кто-то мечтает, чтобы у него появились родственники:мама или папа, или верный друг. Но деньги не дают счастье, но они дают только возможности для осуществления своей мечты. А возможности в свою очередь, могут сделать человека счастливым, улучшить его жизнь. Я считаю, что у человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватило на нормальную жизнь, а не просто на существование. Деньги должны служить людям, а не наоборот. Я считаю, что школьнику должны давать карманные деньги, потому что это учит его обращаться с деньгами. И также правильно ними распоряжаться. Обновлено: Опубликовал(а): nikitok12345 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|