|
В чем проявляется выбор подростка во время учёбы? По тексту В. С. Токаревой. Сборник Цыбулько 12 вариант. Нам задали классное сочинение (ЕГЭ по русскому)В чем проявляется выбор подростка во время учёбы? На этот вопрос пытается найти ответ писатель Виктория Самойловна Токарева в предложенном для анализа тексте. Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. В центре внимания писателя размышления героя-рассказчика по поводу классного сочинения на тему “Самый счастливый день в моей жизни”. Как подчеркивает Виктория Самойловна Токарева, рассказчик понимает, что если напишет, учитывая мнение учителя, то учителю “понравится”, и ему “поставят пятерку”. Так автор показывает: подросток может выполнить задание, как хочет учитель. Развивая сюжетную линию, писатель обращает внимание читателя на решение героя-рассказчика о Виктория Самойловна Токарева замечает: рассказчик стал писать про счастливый, по его мнению, день, проведенный с папой и бабушкой и проигнорировал слова учительницы. Этим примером автор демонстрирует: подросток может сделать задание, учитывая собственное мнение. Писатель, приводя примеры, которые дополняют друг друга, помогает понять, в чем на самом деле заключается выбор подростка во время учебы. Позиция Виктории Самойловны Токаревой ясна. Автор считает: выбор подростка в учебное время проявляется в том, что он может выполнить работу, как хочет учитель, или сделать задание, учитывая собственное мнение. Я согласен с мнением писателя: действительно, во время учёбы подросток выбирает метод выполнения работы. Вспомним пример из общественной жизни. По русскому языку и математике я практически всегда следовал требованиям учителей, потому что они говорили, как правильно, но на обществознании я делал, смотря на требования егэ, а не на требования учителя, поэтому получал оценки ниже, чем мог бы, то есть выбор основывается на задании. Обновлено: Опубликовал(а): alex2899 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|