Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Образ России в поэме «Мертвые души» (Гоголь Н. В.)

В поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" главным образом произведения является Россия. Автор олицетворяет ее и сравнивает с птицей-тройкой. Так каково же её художественное звучание?

Поэт любил родину, она являлась вдохновением к написанию поэмы, наверное поэтому и занимает центральное положение. Он воплотил страну в образах помещиков, чиновников, уездных городов. Конечно, можно поспорить о том, кто является основным героем в данной поэме: ненасытные помещики, которые только и думают, что о выгоде, Чичиков, который своей хитростью и обаянием уговаривает продавать ему души, или же сами "мертвые души".

Но, безусловно, никто не может отрицать того, то образ России в данном произведении является связующем, он помогает понять суть русского характера. Писатель показывает народную Россию в образах забитых и приниженных крестьян, но с другой стороны жестоких и алчных помещиков. Но Гоголь не отчаивается и верит, то в будущем Россия будет могущей и сильной страной. Это видно из лирических отступлений последних глав.

Такое отступление в последней главе является концовкой поэмы. В нём автор сравнивает Русь с птицей-тройкой, которая несется в будущее. Гоголь задумывается о судьбе своего отечества, верит в страну. Для него Россия - лучшая страна в мире. Писатель - патриот своей родины, эту поэму можно считать признанием в любви к ней. Гоголь рассматривает Русь, как "бойкую, необгонимую тройку". Он гордится тем, то "дают ей дорогу другие народы и государства". Она куда-то несётся, но направление полёта остаётся писателю неизвестным.

Образ России пропитан горячей любовью автора. Николай Васильевич убеждён, то её ждёт светлое будущее.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.