|
Проблема проявления профессионализма в экстренных условиях по тексту В. Астафьева (ЕГЭ по русскому)В прочитанном мною тексте поднимается проблема проявления профессионализма в экстренных условиях. В центре внимания автора встреча солдата с актрисой, которую он видел ещё на фронте в кинокартине о войне. В разговоре с артисткой он узнал, как ей удалось передать горе и боль в сцене, где мать закопала своего ребёнка. Оказалось, что в разгар работы над фильмом актриса ездила на похороны убитого в ополчении сына (предложение 18). Прямо с вокзала режиссёр забрал её в студию, где все было готово к съёмке кинокартины. В предложения 23-26 мы видим, что артистка не была готова к работе. Мы видим, что ситуация, в которой оказалась актриса, действительно не позволяет работать. Пережитое горе и раздирающая душу боль нарушают состояние человека и мешают сосредоточиться на деле.
Но, используя приём контраста, автор показывает, как артистка "послушно стала исполнять свою работу". Она лишь только раз зажмурилась и сжала руками голову. В предложении номер 36 мы видим, что артистка проработала всю ночь, тихо рассказывая про сына и похороны. Героиня текста не растерялась, не бросила своё дело, а собралась и сделала всё, что было нужно. Автор не случайно называет работу актрисы "тяжкой"," поднимающейся до подвига". Благодаря этому мы понимаем, насколько тяжело было героине текста справиться со своими чувствами.
Я не могу не согласиться с мнением автора. В военное время люди проходят множество тяжёлых испытаний, теряют близких людей, находятся в постоянной опасности, но, чувствуя ответственность за себя и свою родину, сохраняют самообладание, профессионализм и стойкость. Обновлено: Опубликовал(а): Stoyn Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|