|
Проблема взаимопонимания между учителем и учеником (ЕГЭ по русскому)Каждый из нас помнит своего первого учителя, и к каким методам он приходил, чтобы добиться нашего доверия и расположения. Шалва Александрович Амонашвили в своём тексте ставит проблему взаимопонимания учителя и ученика. Действительно, чтобы ученики понимали и слушались учителя у них должно быть взаимопонимание. Ученики будут доверять учителю и внимать его рассказам с интересом. Автор рассказывает для того, чтобы добиться взаимопонимания с детьми нужно вернуться в детство и поделиться с детьми “этими отрывочными воспоминаниями”, дать “им увидеть тебя таким же маленьким, какими являются они сами, и они впустят тебя в свой мир”. Так автор рассказывает нам, как заполучить золотой ключик понимания детей. Детство для детей значит многое, и если найти правильный подход, то дети с радостью пустят вас в своё детство. Этот правильный подход для учителя сообщается нам в предложении 22 : “Чтобы дети приняли меня в свой мир, я должен прийти к ним со своим детством как залогом того, что я не чужой.”. Детство взрослого человека для детей помогает сблизиться с ребёнком и найти общий язык. Автор считает этот подход “гуманным воспитательным процессом” и утверждает, что приходя к детям со своим детством можно добиться взаимопонимания ученика и учителя. Я согласен с позицией автора. Чтобы заинтересовать ребёнка, нужно думать так: а чего бы ты хотел сам в этом возрасте, и что было бы тебе интересно? В произведении В. Распутина “Уроки французского” учительница поняла чем интересуется ученик и добилась взаимопонимания между учеником и собой. Тем самым общаясь с учеником на равных. Подводя итог, хочется сказать, что детство в нашей жизни имеет важное значение и крайне важно, чтобы учитель добивался взаимопонимания между учениками. Обновлено: Опубликовал(а): Князев Владислав Александрович Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|