|
Мой выбор профессии. Почему я хочу стать маркетологом (Школьные сочинения)Маркетинг всегда завораживал меня своей ролью и влиянием на тенденции и выбор клиентов. С моей точки зрения, реклама - это катализатор любого бизнеса. В то время как оперативные и тактические меры имеют основную цель для достижения, маркетинг фактически создает эти результаты и цели и то, как эти цели определяют, насколько успешным будет бизнес.
Я предпочитаю видеть концептуальную картину бизнеса или процесса, а не копаться в деталях, которые настолько меньше по масштабу, что очень быстро становятся неуместными. Маркетинг дает мне возможность взглянуть на бизнес, экономику и предпринимательство стратегически и узнать немного о каждом из элементов, которые есть у бизнеса на корпоративном и операционном уровне. Знания, которыми нужно обладать, чтобы быть хорошим специалистом по маркетингу, охватывают широкий спектр сфер. Во-первых, маркетинг исследует операции и цепочки поставок. Во-вторых, он участвует в понимании международной и местной рыночной среды и конъюнктуры. Наконец, маркетинг - это психология поведения клиента и человека, в целом. Вышеприведенное сочетание радует меня возможностью стать частью маркетингового сообщества, приобрести уникальный опыт и внести свой вклад в развитие организаций с маркетинговой точки зрения. Еще одним элементом маркетинга является его динамика и способность оставаться на высоте даже в чрезвычайно уязвимой среде и изменчивом деловом мире. Нет ничего более интересного, с моей точки зрения, чем участие в создании ценностей, миссии и видения компании, а также развитие бренда компании. Когда я думаю о маркетинге, я представляю себе людей, которые стоят за такими брендами, как Coca-Cola, Carlsberg, IKEA и «Пятерочка», которые сумели довести свои бренды до бессмертия с помощью впечатляющих маркетинговых стратегий. Обновлено: Опубликовал(а): Андрей Д Внимание! Спасибо за внимание.
|
|