Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




945-972- время совместного правления Святослава и Ольги (ЕГЭ по истории)

945-972- время совместного правления Святослава и Ольги, которое характеризуется упорядочиванием системы сбора полюдья, активной внешней политикой.

Важнейшим событием данного периода является поход на древлян. Важную роль в данном событие сыграла княгиня Ольга. Она собрала войско, разгромила древлян и взяла город Искоростень, тем самым уничтожила древлянскую верхушку. Причиной данного события принято считать убийство князя Игоря древлянами, которое было вызвано не упорядоченной системой сбора полюдья. Следствием же данного события стало обложение древлян тяжёлой данью и последующее введение уроков и погостов.

Другим важным событием данного периода является поход князя Святослава на Хазарский каганат. Огромную роль в данном событие сыграл князь Святослав. Он собрал войско, разгромил города Итиль и Саркел.

Причиной данного события принято считать стремление князя заполучить торговый путь. Следствием данного события является разгром Хазарского каганата, возникновение военно-торгового форпоста Руси- Тмутаракани.

Данный период оказал огромное влияние на историю нашей страны. Именно данный период послужит причиной первой междоусобицы на Руси, обусловленной решением Святослава разделить Русь между сыновьями. Также благодаря данному периоду Русь увеличила свой авторитет и отношения с другими государствами. Например, принятие Ольгой христианства и становление крёстной дочерью византийскому императору Константину Багрянородному улучшило отношения с Византией, религией которого также было христианство.

Итак, и период правления Ольги, и период правления Святослава являются неотъемлемой частью истории.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.