|
А. Куприн. Слон. План пересказа 3 класс (Читательский дневник)1) Болезнь девочки. 2) Мама и папа. 3) Игрушечный слон. 4) Папа в зверинце. 5) Слон на улице. 6) Встреча девочки со слоном. Игра.
А. Куприн. Слон. Краткое содержание. I
Девочка болела. К ней ходили доктора, обследовали ее и разговаривали с мамой в другой комнате. Девочке было слышно. Врачи посоветовали девочку развлечь, чтоб ей было весело. Сказали, что ее болезнь — это равнодушие к жизни.
II
Мама спрашивала, что Надя хочет. Но она ничего не хотела. Мама предложила поиграть с ней в куклы — она тоже не хотела. Ни подружек она не хотела видеть, ни сладости есть. Целыми днями лежала в кровати грустная. Папа тоже переживал, много курил.
III
Однажды ей что-то приснилось, и утром она сказала маме, что хочет слона. Папа съездил в магазин и купил большого заводного слона, он умел качать хоботом и хвостом и ходить. Но Надю этот слон не порадовал. Она поблагодарила папу и попросила живого слона. Папа сначала сказал, что это невозможно. Но девочка была такая грустная, что он не выдержал и побежал куда-то. IV
Папа попал на представление в зверинец. Там выступали собаки, обезьяны, львы. А слоны умели ходить по бочке, переворачивать страницы в книге, становиться на голову и кушать за столом.
После представления папа попросил хозяина, немца, слона к нему домой. Немец удивился, но папа объяснил, что его дочка больна.
Немец согласился, но сказал, что это будет дорого стоить и надо договориться с полицией. Слона вести нужно ночью, чтобы не привлекать внимания. Папа пообещал всё устроить.
V
Слона повели по улице. Собралось много людей. Один мальчик стал кривляться. Слону это не понравилось, он снял с мальчика шапку и закинул через забор. Дошли до дома. Заходить в дом слон не хотел. Тогда папа купил фисташковый торт, немец угостил слона, и слон вошел в дом. Так, с угощением, дошли до второго этажа. Слона привели в столовую. Мебель была вынесена, пол засыпан соломой. Там они и ночевали: немец на диване, а слон на полу.
VI
Утром Надя сразу же спросила про слона. Мама сказала, что слон попросил Надю сначала съесть яйцо и выпить молока. Надя позавтракала и ее повезли в коляске к слону. Слон ее поразил, такой он был огромный. Уши тоже огромные и длинный хобот с пальцем на конце.
Немец сказал, что слон добрый, его не нужно бояться. Его звали Томми. Девочка протянула руку поздороваться с немцем и со слоном. Слон очень нежно пожал ей руку своим пальцем.
Надя спросила, не хочет ли Томми чаю. Слон подул ей в лицо и девочка засмеялась. Немец сказал, что Томми любит сахарную воду и булочки. Слона угостили булками. Потом Надя познакомила его со своими куклами и стала с ним играть в дочки-матери: Томми был папа, она — мама, а куклы — дети.
Надя показала слону книжку с картинками. На одной картинке был слон. Наде он не понравился, потому что был маленький. Слону тоже не понравился, и он перелистнул страницу своим хоботом.
Девочка не хотела расставаться со слоном, чтобы пообедать. Тогда они стали обедать вдвоем. Слон сел, ему повязали скатерть и дали овощи. Девочка ела суп и котлету. На сладкое Надя пила какао, а Томми ел ореховый торт.
Заснула Надя рядом со слоном. Ее перенесли в кровать. Утром она сразу попросила молока, а потом спросила про слона. Ей сказали, что Томми пошел к себе, но приглашал ее в гости, когда она выздоровеет. Надя сказала, что она уже здорова.
А. Куприн. Слон. Краткое содержание. 3 класс. Обновлено: Опубликовал(а): Инна М Внимание! Спасибо за внимание.
|
|