|
Проблема переживания детьми военных событий, по тексту Гайдара (ЕГЭ по русскому)В данном тексте Гайдар обозначает проблему переживания детьми военных событий, их посильного участия в войне. Постараюсь прокомментировать её. Гайдар раскрывает проблему, описывая ситуацию, которая произошла с солдатом (лирическим героем) на фронтовой полосе. К нему подбежал мальчик и попросил два патрона, но солдат отказал, требуя объяснений, зачем ему патроны. Мальчик объяснил, что хочет воевать вместе со своими старшими родственниками и помогать им. Читатель удивляется словам мальчика. Действительно, удивительно слышать такие слова от ребёнка. Так, автор показывает читателю, что дети во времена войны переживали не за свою жизнь или о каких-то своих детских проблемах, а они переживали за страну и старались как-то участвовать в войне и помогать старшим. Далее, солдат повествует о том, что видел много таких детей, и все они имели огромную жажду дела, работы и даже подвига. Здесь автор показывает, что многие дети на войне старались помогать старшим в борьбе с фашизмом. Они помогали как на самом фронте, так и в тылу. В своём юном возрасте эти дети уже осознали всю сложность и глобальность угрозы, которая нависла над их страной и всеми силами пытались помочь государству в её тяжёлой и очень важной борьбе с фашизмом. Автору удалось убедить читателя в том, что… Я полностью согласен с точкой зрения автора. Действительно, во время войны, многие дети вкладывали сил для победы не меньше взрослых. Они трудились везде, где могли, а иногда даже участвовали в военных действиях. В книге» Патриот, хранимый судьбой!», которую написал мой прадед Иван Минаевич Митрахович, также поднята проблема переживания детьми военных событий, их посильного участия в войне. В этой книге описывается военная жизнь моего прадеда. Когда началась война ему было 17 лет и он не мог вступить в ряды красноармейцев. Но он не опустил руки, а вступил в партизанские войска. Проходило всё это на территории Белорусского фронта. Иван Минаевич пережил очень многое за войну. Он сам пишет в книге, что в свои 20 лет он чувствовал себя стариком. Будучи несовершеннолетним он побывал в плену у фашистов, но красноармейцы его освободили. И даже после такого трудного испытания он продолжил сражаться за Родину. За время войны он уничтожил порядка 10 танков, подорвал 4 поезда, и уничтожил 2 склада немецких боеприпасов. Итак, Гайдар , поставивший проблему переживания детьми военных событий, приводит нас к мысли о том, что действительно, дети принимали активное участие в военных действиях и как могли, но помогали строить победу наряду со взрослыми. Обновлено: Опубликовал(а): kokosan Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|