|
15.2 по тексту Н. И. Дубова неуверенность в себе (ЕГЭ по русскому)Смысл финала текста я понимаю так: герои текста Н. И. Дубова желают оставить свой след в истории, но не знают как этого добиться. Они не имеют поддержки со стороны взрослых, что затормаживает процесс изобретений. Для доказательства своего мнения приведу примеры из текста. Так, в предложениях 12 и 13 говорится о том, что мальчик Пашка охотно занимается изобретательством. " Пашка хочет быть как Циолковский, и всегда что-нибудь изобретает. Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы". А в предложениях под номерами 18 и 19 говорится о другом мальчике, который тоже стремится к изобретению чего-нибудь нового. " У меня нет пристрастия к технике - мне больше нравится читать. Но все книги, которые я мог достать, уже читаны - перечитаны, и я попробовал написать свою". Таким образом, я доказала мнение о том, что мальчики действительно горят желанием совершать великие открытия. Вторым аргументом могут послужить предложения 16 и 17, в которых говорится о том, как взрослые не стараются помочь или поддержать юного новатора. " ... Пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. Он тут же изломал Пашкину " механику" и задал бы самому изобретателю, да тот убежал". Нежелание помочь другому мальчику описано в предложении 27:" Дед Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся". Так я подтвердила мысль о том, что поддержка новаторства у мальчиков отсутствует, а это чревато неуверенностью в себе и в своих силах. Таким образом, я разъяснила смысл финала текста. Мальчики занимались изобретением новых и полезных вещей, так как хотели " увидеть мир". Но ввиду того, что они не имели поддержки со стороны взрослых или их поощрения и одобрения, ребята становились неуверенными в своих силах и способностях. Из-за этого юные новаторы не знали чем можно удивлять мир. Обновлено: Опубликовал(а): Екатерина Молочкова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|