|
По тексту Чехова «Чувствуешь что-то особенное, когда за дверью морем гудит аудитория» (ЕГЭ по русскому)В чем проявляется любовь к своему делу, к профессии? Именно над этим вопросом заставляет нас порассуждать А. П. Чехов в своем тексте. Отвечая на поставленный вопрос, Чехов рассказывает о человеке, который читает лекции студентам. Подробно описывает все чувства и ощущения героя в тот момент, когда он начинает заниматься своим любимым делом. Эти чтения вызывают у героя радость и наслаждение. Лектора автор сравнил с дирижером, а слушающих лекцию студентов иронически назвал многоголовой гидрой. Позиция автора выражена предельно четко: человека, который занимается своим любимым делом, можно назвать по-настоящему счастливым. Труд дарит ему чувство радости и желание творить снова и снова. Я полностью разделяю авторcкую позицию. Только любимое занятие может сделать человека счастливым. Главное найти это свое место и стать в нем профессионалом. В произведениях русской литературы есть немало примеров на эту тему. Вспомним роман Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Заглавный герой лесник Егор Полушкин нашел свое призвание в том, что встал на страже природы. Сам по себе он был человек незатейливый и простой, все его внутреннее богатство души проявляется в его работе. Любовь к своему делу помогает Егору показать свою непохожесть, индивидуальность, раскрыть талант. К примеру, правила поведения для туристов, Егор вместе с сыном написал в стихотворной форме. И как много мог бы успеть сделать этот человек, если бы так трагически не оборвалась его жизнь. Полушкин до самого конца защищал природу, вступив в неравный бой с браконьерами. Таким образом, вместе с автором текста мы приходим к выводу, что для многих любимое дело становится главной целью в жизни, которая заставляет его идти вперед и развиваться. Хотелось бы, чтобы каждый нашел свое дело, свое призвание и был счастлив. Обновлено: Опубликовал(а): Наталья Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|