Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Речевой портрет одногруппника\ одноклассника» (Сочинение на свободную тему)

Общение на семинарах и на перемене: Объект наблюдения старается во время учебного процесса выделиться из толпы учеников, поднимая руку и задавая вопросы, желая тем самым привлечь внимание педагога. Частое употребление научной лексики не в тему (слышу звон, но не знаю, где он). На перемене ведет себя кардинально противоположным образом, там ее движения становятся раскованными и энергичными. Лицо зачастую надменное и хмурое.

Изучение с точки зрения коммуникативных и языковых особенностей: Не использует уловки для сближения, скорее всего это по причине того, что она новенькая и не знает имен всех ребят. Сложно сходится с коллективом ( все при встрече в классе обнимаются, а она стоит в стороне)

Фонетические особенности речи.: Преобладают тянущие звуки, характерные для Поволжского федерального округа, так напевно говорит букву О, А.

Наличие ошибок в постановление ударения и примеры: Говорит не всегда согласно орфоэпическим нормам, так можно услышать тортЫ, вместо тОрты, а так же ложить.

Слова в предложении часто не взаимосвязаны, речь носит бессвязных характер.

Лексика(богатство словаря) наличие интеллектуальной лексики:

Излюбленные словечки и фразы: Частое употребление слова "так себе"

Тип темперамента: интроверт

Слова паразиты: можно отнести "ну, если, таким образом"

Сленг: "зазнайка, детка, красотка"

Нормативная лексика: не присутствует,считает, что она неприемлема

Синтаксис: В повседневной речи только простые предложения, тогда как на уроках старается выдать замысловатые фразы.

Невербальные средства: вертит головой, дергается нога. Хмурит лоб, щурит глаза.

Тип личности: холерик

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.