|
проблема мудрости по тексту Попова (ЕГЭ по русскому)Текст А.Попова вызывает интерес, у нас, читателей потому что писатель ставит важную проблему мудрости. Автор рассматривает этот вопрос на примере диалога дедушки и внука.Писатель подчеркивает, что мальчик любил своего дедушку за умные наставления:"Маму, Родину, Любимую не нумеруют".Когда герою трудно быть средним, чувствовать себя щенком перед слонами, дедушка давал ему мудрые советы.Попов обращает внимание читателя на то, что дедушка помог внуку решить массу проблем, нравственных и психологических, преодолеть все трудности, научил "любить, видеть, думать". Авторская позиция очевидна.А.Попов считает, что мудрость- это способность находить решения различных проблем, нравственных и психологических.Он уверен, что мудрый человек-это тот, кто обладает большим умом и жизненным опытом. Справедливость данной мысли подтверждается целым рядом примеров из истории и литературы.Так, древнегреческий философ Сократ был настоящим мудрецом.Он никогда не знал покоя, всю жизнь был занят поиском истины.Именно Сократу принадлежат мудрые слова: "Я знаю только то, что ничего не знаю". Вспомним роман-эпопею Льва Николаевича Тостого "Война и мир".Платона Каратаева можно назвать мудрым человеком.Его мудрость заключается в метких и емких пословицах и поговорках, за каждой из которых стоит эпизод из жизни героя.Он помог Пьеру Безухову выжить в плену, научил ценить его то, что имеет. Таким образом, автор текста хочет, чтобы мы поняли: мудрых людей уважают, им благодарны за то, что они много знают и готовы помочь своими советами. Обновлено: Опубликовал(а): Koshka Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|