|
Крыжовник А. П. Чехов 11 класс (Читательский дневник)В рассказе Крыжовник Антон Павлович пытается донести до мыслящих читателей свои идеи и взгляды по поводу общеволнующих вопросов. Рассказ «Крыжовник» оносят к направлению реализм. Краткая форма изложения завоевывает внимание читателя и доносит определенные мысли. Повествование начинается с того, что учитель гимназии Буркин и ветеринар Иван Иваныч Чимша-Гималайский попали под дождь. Случай соизволил свести господ переждать дождь у Алехина – знакомого Ивана Ивановича. Встреча обрастает разговором из которого, читатель узнает главную идею рассказа. Главные герои уверены, что главными в жизни являются материальные ценности. Иван Иванович всю свою жизнь трудился ради денег и собственного блага. Тут мы и видим еще один человеческий порок, поднимающийся в рассказе – эгоизм. События рассказа не взяты из пустоты, они действительно имеют место быть в реальном мире. Это также отличительная черта прозы Чехова. Главная мысль рассказа звучит так: не стоит забывать об окружающих, нужно помнить что каждый из нас может попасть в трудную ситуацию. Нужно откликаться на просьбу о помощи, тогда в будущем в потенциальной проблеме мы сможем ожидать помощь от других. Это простой человеческий принцип, который нужно просто принять. Многие люди не ощущают чувства вины и делают окружающим людям больно, не задумываясь о последствиях. По многочисленным опросам и показателям статистик рассказы Чехова являются наиболее любимыми у молодежи. Краткость, простота, осмысленность – главные принципы, которыми руководствовался автор, именно этим и подкупает проза Антона Павловича, его рассказы будут жить вечно. Обновлено: Опубликовал(а): NOTWAKEUP Внимание! Спасибо за внимание.
|
|