|
В чем смысл жизни? («Премудрый пискарь» М. Салтыков-Щедрин) (Школьные сочинения)Что такое "смысл жизни"? Я думаю, что для каждого человека есть свое ответ на этот вопрос. Смысл бытия- философская проблема, решение которой лежит в каждом человеке, его духовном мире и в его мышлении. По моему мнению, смысл жизни в том, что если ты хочешь прожить долгую, счастливую и интересную жизнь, то стоит избавить себя от всех страхов, волнений и опасений. Не зря в жизни "выигрывают" уверенные в себе, бесстрашные и наглые люди, ведь они не боятся показать себя, сказать свое слово и наткнуться на препятствие только потому, что они смогут найти решение любой проблемы. Бесспорно, люди, которые не боятся ничего, имеют больше проблем чем те, которые боятся даже отстоять свою точку зрения, но они чувствуют жизнь, проживая ее сполна так, как боязливым людям может только сниться. В поддержку своих мыслей я хочу обратиться к произведению Салтыкова-Щедрина "Премудрый пискарь". Главный герой сказки- пискарь, который назван Салтыковым-Щедриным "премудрым" из-за его отчужденности и страха покинуть свой дом, боясь того, что в большом мире, за пределами его дома, его ждет опасность, проблемы, а возможно, и смерть. Всю жизнь он прожил в своем доме, лишь изредка выходя из него по ночам. Я считаю, что его жизнь не имела смысла вообще, потому что она была монотонна, однообразна и сера. Прожить жизнь в страхе- не почувствовать ее вовсе. По-моему, автор пытался описать жизнь русского человека, такого же замкнутого, боязливого и отчужденного от красок жизни и всех ее привилегий. "Жил- дрожал и умирал-дрожал"- до сих пор актуальное высказывание в среде русского народа. В завершении своей мысли хочется сказать, что не нужно прятаться и скрываться от жизни, нужно пробовать, пытаться, падать и вставать, испытывать радость, счастье и печаль, пока есть время и возможность, пока мы можем себе это позволить, иначе потом мы будем жалеть и осознавать, что жизнь прошла впустую. Обновлено: Опубликовал(а): Уколова Виктория Юрьевна Внимание! Спасибо за внимание.
|
|