|
Настоящий учитель, проблема взаимопонимания учителя и ученика. Сенина 2018. Вариант № 13.( В классе у Натальи Андреевны всегда царило оживление, какое создаёт только дружная, слаженная работа. Ф. Вигдорова) (ЕГЭ по русскому)Учителя играют огромную роль в жизни каждого человека Ведь они помогают нам познавать мир в тексте предложенном для анализа поднимается проблема взаимоотношения учителей и учеников. Для привлечения внимания читателей К поднятой проблеме Егорова рассказывает нам историю об учителе для которого дети были как родные Наталья Андреевна очень хорошо знала каждого ученика отмечала личные особенности каждому имела свой подход и уроки были очень оживленными так как на них отворил дружелюбное слаженная работа учительница действовала нешаблонное каждом подходила по особому поэтому я уроки были очень интересные и ученики охотно воспринимали новые знания противоположностью Наталья Андреевна была молодая учительница которая следовало всем правилам методики Всем шаблоном она воспринимала учеников только по оценкам и внешнему облику и знал их лично Наталья Андреевна была возмущена когда узнала о таком отношении к ученикам для неё это казалось безумием она не понимала как можно обучить детей чему-то если не знать их особенности молодая учительница была неправа когда она характеризовал учеников лишь отметками и внешностью без главное в человеке это личностные качества. Автор уверен что учитель должен в первую очередь брать во внимание личностные качества ученика и судить о нём только с их учётом чтобы научить человека чему-либо нужно понять его знать его особенности править человеческое чувство вместо рабочих. Я согласен с позицией с позицией автора и тоже считаю что между учителем и учениками должны быть отношения сходные с родственными чтобы учитель мог понимать своих учеников воспринимать их особенности при таких отношениях возникает гармония и взаимопонимание обратимся к литературе в котором затрагивалась подобные проблемы в рассказе Распутина в.г. Распутина уроки французского учительница французского узнав что Володе терпит денежные трудности приглашают его на дополнительные уроки на которых пытают заказать мальчику помощь Лидия Михайловна сталкиваются с гордостью Володе поэтому умышленно заигрывает с ним в карты чтобы проиграть ему деньги после чего ее увольняют и она уезжает на Кубани даже после этого женщина продолжает помогать своему ученику и шлет посылки с продуктами Леди Михайловна было настоящим учителем который способен выйти за привычные рамки и помощь нуждающимся детям в повести Василя Быкова Обелиск также поднимается проблема отношения между учеником и учителем главный герой произведения школьный учитель Алесь мороз Это был учитель с большой буквы он старался чтобы его ученики получили то в чём нуждались он помогал каждом из них как мог в посёлок голоса жестких от жестоких родителей от мороза во время войны немцы оккупировали территорию его ученики попали в плен он добровольно сдался в плен чтобы поддержать своих учеников а миклашевич помог бежать Мороз был учителем с большой буквы ему были важны судьбы каждый из его учеников он Беспокоился за них и помогал им к своим детям главное для него было не вложить как можно больше знаний в голову обеспечить им достойную жизнь абзац Подводя итог следует отметить что взаимоотношения ученика и учителя должны основываться на взаимопонимание и взаимоотношения. Учитель должен быть чутким к внутреннему миру учеников и по возможности помогать трудные моменты жизни. Обновлено: Опубликовал(а): SwimXXX Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|