|
Эссе на тему: «Погоня за прибылью- единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают» (Фридрих Хайек) (ЕГЭ обществознание)Автор данного высказывания, австрийский философ и экономист, Фридрих Хайек, полагал, что, удовлетворяя потребности незнакомых людей, предприниматель таким образом извлекает выгоду для себя. Данная проблема является актуальной в условиях современной рыночной экономики. Я согласна с мнением автора, потому что работа предпринимателя заключается в создании товара, который будет пользоваться на рынке спросом. Всем известно, что цель любого предпринимателя заключается в получении прибыли. Каждый предприниматель это понимает. Понимает он также то, что прибыль будет только в том случае, если товар будет пользоваться на рынке спросом. Спрос- это готовность потребителя приобрести товар по определенной цене, предлагаемой продавцом или производителем. Встает вопрос: что производить? Это один из основных вопросов экономической деятельности. Чтобы ответить на этот вопрос, сюда подключаются предпринимательские способности производителя- один из основных факторов производства. Ладно, вопрос с товаром решен. Встает следующий вопрос: как производить? Для этого предприниматель приобретает капитал- необходимые оборудование и сырье, нанимает рабочих. Это главные факторы производства. Последний вопрос звучит таким образом: Для кого производить? Естественно, для потребителей. Главное, чтобы товар удовлетворял их потребности. Потребность- это нужда человека в чем-либо. Будет потребность, значит, будет и спрос. Будет спрос- будет и покупаемость. Предприниматель получает доход, часть которого тратит на издержки производства. Оставшаяся часть будет для него личным доходом- прибылью. С целью продажи товара изучаются потребности рынка. Для его изучения существует деятельность под названием маркетинг, основными принципами которого являются изучение рынка и воздействие на него. Пронализировав рынок, производитель будет иметь полное представление о том, что нужно потребителям. Это связано с географическими, демографическими, психографическими особенностями. Все эти особенности влияют на потребности потребителей и спрос на какой-либо товар. Ярким примером в истории является Генри Форд, который хотел соорудить собственный автомобиль. Постепенно это увлечение выросло в нечто большее. Его дело, его предприятия стали приносить миллионы. Однако сам Форд отмечал, что в погоне за прибылью в главном углу должны стоять качество и удобство для покупателя. Он хотел, чтобы автомобили имелись и у простых рабочих. Так он и сделал. Это удовлетворило потребности многих рабочих. Когда россияне отдыхают в жарком Крыму, то у них возрастает потребность в охлаждающих напитках. Эта потребность выгодна местным производителям, производящим напитки. Покупая товар, мы удовлетворяем потребность и приносим выгоду производителям в виде прибыли. Таким образом, производители, удовлетворяя потребности людей, приносят выгоду и себе. Обновлено: Опубликовал(а): Ms Kitty Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|