|
Проблема влияния рекламы на человека (Аргументы ЕГЭ)Подтверждением моей позиции послужит опыт современной русской литературы. Возьмем, к примеру, замечательную повесть В. Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана". Писатель переносит нас в "лихие девяностые" – во времена перестройки в России. Мы становимся свидетелями того хаоса, что происходит в произведении: безнаказанные преступники, беззащитные люди, безнравственность, бескультурие, высокая преступность – и все это приходит к нам с Запада, проникает через СМИ: телевизоры, газеты, журналы. В особенности самым популярным "просветителем" стала реклама. Ее не просто было много, она заражала людей: рекламировали все подряд, включая алкоголь, порнографию, безнравственные ценности заграницы. И весь этот хлам максимально украшался, чтобы люди – зрители – повелись на рекламу и последовали за порочным. Таким образом, В. Распутин подтверждает проблему, поставленную N.N. в своем тексте. Еще одним ярким примером послужит роман Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Зарубежный писатель-фантаст в своей, известной всему миру антиутопии так же говорит про вред рекламы. В недалеком для нас будущем манипуляции подверглось большинство жителей планеты, а методом такого манипулирования стал запрет на чтение книг, несмотря на то, какого бы жанра они ни были. И запрет проводился на практике: книги сжигали. Замешанных в "запретной" деятельности людей уничтожали (иногда и вместе с книгами). Людям каждый день из всех возможных источников информации и СМИ рекламировали всякую всячину, оглашая привлекательные цены. Реклама отвлекала людей от каких-либо размышлений, от чтения книг, то есть реклама как таковой являлась средством психологического манипулирования людьми. Рэй Брэдбери таким образом подтверждает мою позицию, говоря, что реклама приносит огромный ущерб жизни общества и плохо влияет на сознание и мировоззрение людей. Обновлено: Опубликовал(а): ArthurFriedrich Внимание! Спасибо за внимание.
|
|