|
Вы здесь: Критика24.ру › Итоговое сочинение (декабрьское)
проблема взаимосвязи поколений. Цыбулько 2018. №7 (Итоговое сочинение (декабрьское))О необходимости взаимоуважения и понимания знает каждый. В.П.Крапивин в своем тексте поднимает проблему взаимосвязи поколений и предлагает поразмышлять над вопросом: какие взаимоотношения должны быть между взрослыми и детьми? Рассматривая данную проблему, автор рассказывает нам, как однажды Журка достал с полки книгу и нашёл внутри неё конверт с письмом от своего дедушки. В письме говорились самые нежные слова:"Малыш мой крылатый, ты не знаешь, как я тебя люблю. Жаль, что из-за разных нелепостей мы виделись так редко".Усиливает эмоциональное воздествие и то, что в писме дедушка давал дельные советы:"Если тяжело будет-выдержишь, если больно-вытерпишь, если страшно-преодолеешь".Автор с приятной болью отмечает, что дедушка очень любил своего внука, сам Журка не догадывался, что при жизни дедушка питал к нему такие нежные чувства. Автор убеждён, что взаимоотношения разных поколений необходимо строить на любви, взаимовыручке, взаимопомощи. Младшое поколение должно учиться хорошему у старшего, а старшему нужно быть терпимее к младшему. Я согласна с позицией автора, так как разные поколения должны находить точки соприкосновения, именно тогда у них будет достигнуто взаимопонимание. Вспомним главного героя романа А.С Пушкина"Капитанская дочка". Петр был воспитан правильным образом: одновременно и в строгости, и в нежности. Герой из общения со своим отцом вынес всё самое лучшее: соблюдение законов нравственности и верности собственному слову.Все нравственные качества Петра были развиты благодаря его отцу. Эта же проблема поднимается в романе Л.Н.Толстого"Война и мир".Семья Ростовых живет в семейной идиллии. Родители полностью поддерживают Николая и Наташу, они всегда могут обратиться к отцу с матерью за помощью. Они счастливы рядом друг с другом. Таким образом, взаимоотношения, строящиеся на взаимопонимании и взаимоподержке, не смогут никогда разрушиться. Обновлено: Опубликовал(а): g_0209 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|