|
Проблема посильного участия детей в войне (Гиа по русскому)Война – это самое ужасное, что могло случиться в жизни человека. Она затрагивает не только армию, но и всех мирных жителей. Каждый стремится помочь фронту, в том числе и дети. В предложенном тексте А.П. Гайдар поднимает проблему посильного участия детей в войне. Автор подчеркивает в тридцать пятом предложении, что подростки остро переживают события войны. Они пытаются помочь солдатам, поддержать их. У детей присутствует огромная жажда работы, что мы и видим в тридцать девятом предложении. Позиция автора заключается в том, что дети всеми силами помогали фронту в период войны, потому что иначе поступить не могли. Они не могли оставаться в стороне, потому что их волновала судьба своей Родины. Я согласна с мнением автора. Действительно, дети не думали о себе, они стремились быть полезными во время войны. В произведении Л.Н. Толстого «Война и мир» юный Петя Ростов участвует в военных действиях. Он мечтает совершить героический поступок. Не обращая внимания на предупреждения Долохова, мальчик бежит прямо под пули врага. К сожалению, Петя получает ранение в голову и умирает на месте. Володя Дубинин – это отважный пионер-герой Великой Отечественной войны. Благодаря отваге и мужеству, юноша стал незаменимым участником отряда партизан. Он приносил командованию ценные сведения о фашистах. Помимо этого, совершил ряд подвигов, и эти подвиги до сих пор не забыты. Они остались в памяти народа. В 1942 году Володя, выполняя задание командира, погибает. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что дети хотели участвовать в боевых действиях. Они шли на многое, лишь бы помочь своей стране в борьбе с врагом. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Платонова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|