|
По тексту Б. Волохова «Шли большие военные учения, и мы, моряки, тоже в них участвовали.» (ЕГЭ по русскому)В данном тексте поднимается проблема отношения человека к природе. Чтобы привлечь читателя к данной проблеме, автор с помощью контрастов описывает природу до встречи с человеком и после. Ведь не зря рассказчик повествует о выжженной, потрескавшейся земле, где цветы и трава превратились в пепел. Это нужно для того, чтобы читатель с помощью противопоставления понял, как прекрасна деревушка рассказчика: поле хлебов, сад, скошенная рожь. Рассказчик любит природу, поэтому он, осознавая всю необходимость военного дела, сожалеет об утрате частички окружающей среды.
Я согласна с позицией рассказчика в том, что человек должен любить и беречь природу. НО есть обстоятельства, которым человек не может противостоять, в связи с этим он разрушает окружающий его мир. В современном мире человек ищет новые способы выработки электроэнергии, но они не всегда безопасны для окружающей среды. Вспомним аварию на Чернобыльской АЭС. Человек совершил ошибку, а пострадала из-за этого природа. Теперь человечество пытается сделать все, чтобы этот случай не повторился, и с большим трепетом относится к миру, в котором живет. Однажды мне рассказали историю. Мальчик по имени Петька со своими друзьями приехал в деревню к бабушке и захотел покупаться в речке. Но речка была только одна, притом вся в строительном мусоре от только что построенного завода. Но Петька не растерялся и вместе с друзьями очистили берег. И вот до сих пор на этом берегу отдыхают люди, а завод поставляет продукцию в город. Человек не может существовать без природы, это источник жизни. Поэтому он должен беречь, лить и заботься о ней. Но если обстоятельства предполагают разрушение частички окружающей среды, то человек обязан возместить ущерб, причиненный природе. Обновлено: Опубликовал(а): Reijji Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|