|
«У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности" (Б. Трейси). Эссе (ЕГЭ обществознание)Основная идея затронутой автором темы касается того, что каждый человек с рождения наделен какой либо способностью. Актуальность проблемы заключается в том, что человек всегда проявлял желание узнать, чем именно он отличается от других людей и благодаря каким заложенным способностям. Б. Трейси, американский мотивационный спикер, убежден в том, что абсолютно у каждого есть какая-либо способность, развив которую можно добиться больших результатов. Сложно не согласиться с мнением автора, но сложность состоит в том, каждому ли удается найти эту способность. Для обоснования изложенной точки зрения можно привести теоретические доводы. Что же такое способности? Способность – это особенности человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью. В каждом человеке с рождения заложены определенные задатки, которые под действием определенных условий плавно переходят в способности. Для того чтобы с помощью способностей добиться «фантастических» результатов нужно их развивать. В первую очередь это замечают родители, а затем уже все остальные. Детей отправляют на разные секции, тем самым ребенок находит именно ту способность, которой он наделён, но, к сожалению, так происходит не всегда и не каждому удается найти ее. Но если же это произошло, то в скором времени благодаря усилиям это может перерасти в талант (выдающаяся способность, которая появляется с опытом). Помимо теоритических доводов, можно привести и ряд конкретных фактических примеров. Александр Бородин - интерес к химии у него проявился в детстве. В числе его первых опытов было изготовление ракеты для фейерверка, а также состава для бенгальских свечей. В дальнейшем Бородин стал учеником первого президента Русского химического общества Николая Зимина. Всего написал около 40 работ в области химии. Открытая им химическая реакция носит его имя: реакция Бородина — Хунсдикера. Этот пример иллюстрирует то, как у ребенка с детства была замечена способность в определенной области, которую в дальнейшем он не только развивал, а посвятил ей всю жизнь. Еще одним примером может послужить историческая личность: полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России. Уже с детства Александр Суворов проявил тягу к военному делу, пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю. Решив стать военным, Суворов стал закаляться и заниматься физическими упражнениями. Обновлено: Опубликовал(а): Полина1221 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|