|
по тексту Р.Д.Брэдбери .Проблема принятия читателем научной фантастики . (ЕГЭ по русскому)В тексте, предложенном для анализа, затрагивается проблема принятия читателем научной фантастики. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу Р.Д.Брэдбери пишет нам о том, что люди не верили писателям, даже если их научная фантастика была копией будущего . Их презирали, считали что, это лишь фантастика . Но писатели не сдавались, они продолжали работать до тех пор, пока люди не стали верить им . Позиция автора становится понятной после внимательного прочтения текста Р.Д.Брэдбери убежден : даже если писателей научной фантастики не признавали, а в некоторых случаях даже наказывали, они не сдавались, они думали о будущем и создавали портреты будущего . Я согласен с позицией автора и тоже считаю : их труды не прошли даром . Ведь благодаря научной фантастике, люди верили в невозможное и создавали это . Об этом неоднократно говорили в своих произведениях русские и зарубежные писатели . Вспомним повесть М.А.Булгакова " Собачье сердце " . Главный герой повести - Преображенский . Его эксперимент - это фантастика .Преображенский хочет создать человека путем пересадки собаке части человеческого мозга . В итоге эксперимента появляется наглое и опасное существо . Таким образом, Преображенский совершил невозможное, ведь он верил в себя и в то, чего он создавал. Также хорошим примером служит рассказ Р.Брэдбери " И грянул гром" . В научно- фантастическом рассказе, люди, в погоне за большими деньгами, хотят путешествовать во времени . И только Тревис, один из героев, понимает как это опасно, ведь поменяв прошлое, поменяется и будущее . Таким образом, герои этого произведения хотят путешествовать во времени, из-за денег, забыв про опасности . В заключение еще раз подчеркну : с давних времен писатели создавали научную фантастику, а люди не верили до тех пор, пока эта фантастика не стала реальностью Обновлено: Опубликовал(а): Денис Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|