|
Вы здесь: Критика24.ру › ЕГЭ обществознание
Эссе «Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам) (ЕГЭ обществознание)Я полностью согласна с этим высказыванием М. Амстердама. Когда кто-то хочет начать свое «дело», он, как правило, задастся тремя вопросами, которые можно назвать тремя главными вопросами экономики – что, как и для кого производить? Думаю, еще можно добавить вопрос – сколько? Ответ – это товары и услуги, которые будут удовлетворять потребности покупателей. А если эти потребности уже удовлетворены, то бизнесмен готов создавать новые, искусственные, только бы его товар не сходил с прилавков и активно продавался. Так, скидки на товары – вот первый из способов запутать и усыпить бдительность покупателей. Сначала цену как бы повышают в два или три раза и товар при этом не покупается, а потом делают скидки на сумму завышения. В результате люди думают, что им удалось купить что-то дешевое. Еще, например, можно вынудить человека купить, то, что ему совсем не было нужно посредством различных маркетинговых ходов. Продавцы уже заранее знают всю систему «ненавязчивого» предложения покупателям товаров, не очень им нужных. Обычно возле касс в супермаркетах стоят витрины с пустяковыми мелкими товарами, которые человек может захватить мимоходом, стоя в очереди – это жевательные резинки, конфеты, шоколадки, киндеры и т п. Стоят они не очень много и, в конечном итоге, человек, пришедший лишь за хлебом или пакетом молока купит в придачу то, что вообще не собирался брать. Вытянуть деньги из кармана покупателя – целая наука. Нужна немалая фантазия, чтобы разнообразить маркетинговые ходы, над этим в компаниях работают целые отделы. А нам, покупателям, остается только не поддаваться на уловки быть внимательными к денежным тратам. Обновлено: Опубликовал(а): Наталья Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|