|
Вы здесь: Критика24.ру › ЕГЭ обществознание
«В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент» А. Маршалл (ЕГЭ обществознание)В своём высказывании британский экономист Альфред Маршалл затронул проблему конкуренции между предпринимателями. Актуальность данной проблемы заключается в том, что любое предприятие должно конкурировать между собой, тем самым обеспечивая себе рост и дальнейшее совершенствование.
Автор полагал, что любой шанс, который предоставляется в бизнесе, должен реализовываться предпринимателем, в противном же случае этим шансом воспользуется конкурент. Я согласна с мнением автора, потому что любой, грамотно использованный предоставленный ему шанс, сможет поднять его бизнес, но также не рациональное использование, способно с точностью да наоборот опусть или разрушить его.
Для начала рассмотри ключевое понятие - конкуренция. Конкуренция — это борьба за право получения какой-либо выгоды. В бизнесе, это в первую очередь борьба за получение максимальной прибыли. А как раз-таки для того, чтоб её получить, предпринимателю необходимо использовать все факторы производства, а в первую очередь свои предпринимательские способности, то есть все те умения и навыки, присущие данному лицу, которые в дальнейшем способны принести такой факторный доход, как прибыль. Наличие тех или иных предпринимательских способностей способствуют тому, сможет ли бизнесмен вовремя использовать и не загубить предоставленный ему шанс, а также верно оценить ситуацию и возможности для того, чтобы максимально высоко поднять свой бизнес, а значит увеличить как конкурентоспособность, так и прибыль, то есть разницу между выручкой, полученной с реализации тех или иных товаров и услуг, и издержками, необходимыми для его реализации.
В доказательство приведу пример, доказывающий то, как важно воспользоваться предоставленным шансом, иногда и рискнуть. Джоан Кетлин Роулинг, которая написала знаменитые романы "Гарри Поттер", не сразу сумела опубликовать свои произведения. Обращаясь в разные издательства, ей отказывали. Но добившись своего, она всё же нашла то издательство, которое согласилось на публикацию. Стоит отметить то, что эти произведения принесли огромную прибыль издателям. Исходя из этого не трудно понять, что те издатели, что отказали писательнице упустили свой шанс, отдав его своему конкуренту, который победил в этой борьбе.
Исходя из вышенаписанного хочу сделать вывод о том, что каждому требуются бороться за своё процветание и совершенствование и использовать те шансы, которые им предоставляются, ведь благодаря им можно добиться высот и получить максимум прибыли... Обновлено: Опубликовал(а): Ekaterina5246 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|