Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что мешает взаимопониманию между любящими людьми? Аргументы И. А. Гончаров «Обломов», А. Н. Островский «Гроза» (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

Взаимопонимание между любящими часто осложняется различными факторами, которые могут быть не зависеть от самих партнеров, а от окружающей их обстановки или их собственных характеров.

Взаимопонимание — это способность людей слышать друг друга, ставить себя на место другого человека, жить в согласии.

Произведение Николая Гончарова "Обломов" и Александра Островского "Гроза" являются ярким примером того, как различные факторы могут препятствовать взаимопониманию между любящими.

Обратимся к роману Гончарова "Обломов". В романе "Обломов" основным препятствием в отношениях между главным героем Ильей Обломовым и его возлюбленной Ольгой является лень и апатия главного героя. Обломов не способен проявлять активность и инициативу в отношениях, что мешает ему находить общий язык с любимой женщиной и создавать настоящую душевную близость.

Ольга, в свою очередь, мечтает о яркой и насыщенной жизни, которую не может найти в отношениях с Обломовым.

И в итоге Ольга разочаровывается в Обломове и расстаётся с ним.

Таким образом, можно сделать вывод, что отсутствие желания меняться ради любимого человека или полюбить человека таким, какой он есть на самом деле приводит к расставанию и мешает взаимопониманию.

Для подтверждения вышесказанных слов рассмотрим произведение Островского "Гроза".

Таким образом, из произведений Николая Гончарова и Александра Островского можно сделать вывод, что различные факторы, такие как лень, давление третьих лиц в отношениях, характерные черты личности и многое другое могут стать препятствиями на пути к взаимопониманию между любящими. Для преодоления этих препятствий необходимо учитывать особенности партнера, быть готовым к компромиссам и постоянно работать над отношениями, чтобы найти общий язык и сохранить чувства друг к другу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование 1. Зачёт

Требование 2. Зачёт

К1. Соответствие теме (1 балл из 1)

К2. Аргументация. Привлечение литературного материала (1 балл из 1)

К3. Композиция и логика рассуждения (0 баллов из 1)

Нарушена композиция абзацев: введение - один абзац + переход к аргументам, основная часть — примеры из литературы (один распространённый или два и более аргументов из читательского опыта с микропояснениями к каждому из них), заключение/вывод — один небольшой абзац (примерно 2-3 предложения), отражает общую мысль сказанного выше.

К4. Качество письменной речи (1 балл из 1)

Речевые ошибки:

1) повтор формы слова:

...Обратимся к роману Гончарова "Обломов". В романе "Обломов" основным препятствием...

...отношениях с Обломовым. На первый взгляд, любовь Обломова и Ольги кажется идеальной, ведь Илья Ильич начинает менять себя и свой характер, чтобы быть с Ольгой...

...как у Обломова. Но позже мы видим, что Обломов не готов измениться...

К5. Грамотность (1 балл из 1)

Грамматические ошибки:

1) неправильная построение предложения с однородными членами:

...которые могут быть не зависеть от самих партнеров, а от окружающей их обстановки или их собственных характеров...

...которые могут зависеть не от самих партнеров, а от окружающей их обстановки или их собственных характеров...

Пунктуационные ошибки:

1) неправильная постановка знака в сложноподчинённом предложении:

...полюбить человека таким, какой он есть на самом деле приводит к расставанию и мешает взаимопониманию...

...полюбить человека таким, какой он есть на самом деле, приводит к расставанию и мешает взаимопониманию...

Заключение

Экзаменуемый получил зачёт по данной работе.

Стоит поработать над уменьшением ошибок.

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.