Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема проявления мужества на войне Немецкие миномёты били по всей равнине, взметая снег вместе с комьями земли (ЕГЭ по русскому)

18 из 22
Оценка эксперта внизу

В данном тексте автор ставит проблему проявления мужества на войне. Именно над этим рассуждает русский писатель Лев Абрамович Кассиль.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор рассказывает об одном человеке, который решился пойти в «смертную зону», для того чтобы заново проложить провод и возобновить связь. Этот человек осознаёт то, что при выполнении этого задания его могут убить. Он не побоялся смерти, преодолел страх. Тем самым автор показывает, что человек, несмотря на все ужасы войны, готов пожертвовать собой ради победы.

Также автор обращает внимание на то, что связист, невзирая на «осколки мин», которые «противно взвигивали над самой головой», на невыразимую боль, «на страшное онемение в правом боку», «как одержимый», продолжал двигаться дальше и искать колючий конец провода.

Так автор показывает нам, что человек, несмотря на невыносимую боль и ранения не отступает назад.

Эти примеры отлично дополняют друг друга. Они показывают, что в военное время человек, невзирая на опасность для жизни, сосредоточился на выполнении задания и не отступил назад.

Таким образом, автор приходит к следующему выводу: связист проявил храбрость и мужество в бою, несмотря на ранения и травмы.

Я согласна с мнением автора. Действительно, связист совершил настоящий подвиг, его стойкость не может не восхищать. Нужно обладать необычайной силой духа, чтобы справиться со всеми трудностями войны.

В заключении хочу сказать, что в военное время человек способен пожертвовать собой ради других.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно указывает проблему текста (1 балл из 1)

К2. Приведены два примера из текста, комментарии к ним даны. Связь между примерами названа, указан её тип. (3 балла из 3)

К3. Экзаменуемый не указал чёткую позицию автора, в доказательство своей позиции не привёл аргумент. (0 баллов из 1)

Позиция автора должна быть обобщённой, а не содержать в себе конкретный пример. Также стоит отметить, что аргумент к личной позиции должен быть (из литературы, истории, личного опыта и другое)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

Ошибок нет.

К5. Логичность речи (2 балла из 2)

Границы абзацев не нарушены.

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

Ошибок нет.

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 балла из 3)

Ошибок нет.

К9. Соблюдение грамматических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет.

К10. Соблюдение речевых норм (1 балл из 3)

1) повтор формы слова:

...Этот человек осознаёт то, что при выполнении этого задания его могут убить...

2) повтор формы слова:

...автор приходит к следующему выводу...Я согласна с мнением автора...

3) лексический повтор:

...связист проявил храбрость и мужество...связист совершил настоящий подвиг...

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются):

Ошибок нет.

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними. Но указывает позицию автора неверно, не приводит аргумент к своей позиции.

Было допущено небольшое количество речевых ошибок. В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.