Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как проявляется юношеская любовь? По тексту Ю. М. Нагибина «Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни…» (ЕГЭ по русскому)

10 из 21
Оценка эксперта внизу

Как проявляется юношеская любовь?

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор пишет о Жене, которой нравился один мальчик на протяжении всей школы. Девушка долго не признавалась в чувствах, но при окончании школы она всё-таки решилась на этот шаг. Получив предложение, Сережа вспомнил их встречу на Чистых прудах. Несмотря на дождь, Женя была рядом с мальчиком, не бросала его. Становится очевидно: любовь в юношеском возрасте проявляется в готовности терпеть все тяготы в течение совместного времяпрепровождения.

Важен также фрагмент текста, в котором готовится о том, что ребята обязались встретиться через 10 лет, однако война не дала этому сбыться, Женя была убита.

Но мальчик пришел на место встречи, далее он “постоял там немного, затем отдал ландыши какой-то худенькой сероглазой девушке и поехал домой…”. Читатель понимает: юношеская влюбленность заключается в умении сдержать слово.

Примеры, дополняя друг друга, помогают понять факт того, что любящие ребята должны как терпеть своего человека, так и выполнять его просьбы.

Позиция автора такова: очарованный любовью юноша может пойти на что угодно ради другого человека.

Я согласен с позицией автора. Действительно, молодой человек, если он влюблен, может даже горы свернуть ради избранницы. Так, в моей юности была одна прекрасная дама, которая мне нравилась. Однажды ради нее я прогулял школу и пошел к ней домой, девушка удивилась этому, но всё-таки приняла меня.

Итак, юношеская любовь проявляется в стремлении сделать что угодно ради предмета обожания.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 0 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так:

«Как проявляется юношеская любовь?"

К2. 0 (из 3). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснение к первому примеру поверхностно. Как поведение Жени оценил Сережа? Какой вывод сделал Сережа, получив признание Жени. Послевоенный эпизод вами воспринят неверно. Он пришел на встречу не потому, что решил сдержать слово. Ведь все это время он думал о Жене, он любил ее. Его привели на встречу, которая не могла состояться, глубокие чувства. В тексте звучит огромное сожаление о том, что когда-то он упустил свою любовь, а теперь и совсем потерял надежду на счастье исправить ошибку. Смысловая связь – это дополнение, но она не объяснена.

К3. – 0(из 1). Позиция автора. Позиция звучит не вытекает из комментария к проблеме. Про любовь юноши вы совсем не говорили в сочинении

К4. –0. (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Пример из вашего личного опыта не обоснован убедительным поступком. Прогулять школу – это горы свернуть?

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1. «…решилась на этот шаг. Получив предложение, Сережа вспомнил…» Нет связи между предложениями. Слово «предложение» не называет поступок Жени. Нужно использовать слово «признание»

К6. – 0 (из 1). Богатство речи

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. Знаки препинания при бессоюзной связи: «…однако война не дала этому сбыться, Женя была убита». Правильно: «… однако война не дала этому сбыться: Женя была убита». Второе предложение указывает на причину происходящих событий в первом.

К9. –1(из 2). Соблюдение грамматических норм.

1. Деление текста на предложения: «Однажды ради нее я прогулял школу и пошел к ней домой, девушка удивилась этому, но всё-таки приняла меня». Здесь два предложения.

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

«… фрагмент текста, в котором готовится о том…». Описка? Надо говорится

1. Повтор: «автора»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Над текстом надо поработать. Сделайте упор на чувства героев. Вы ведь ставите проблему о любви. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.