Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Почему важно интересоваться искусством именно во всех его проявлениях?» (ЕГЭ по русскому)

14 из 21
Оценка эксперта внизу

«Почему важно интересоваться искусством именно во всех его проявлениях?»- над этой проблемой размышляет Ираклий Луарсабович в данном тексте.

Автор пишет, что человек изучающий Шекспира просто не может пропустит Гамлета в театре. И что, если человек культурный по-настоящему и при этом не обладает слухом, он все равно будет ходить на концерты.

Этот пример показывает, что если человек будет интересоваться искусством только в одном его проявлении, то он не сможет судить о нем и его воздействии на людей. Этот человек будет не по-настоящему культурен.

Далее автор рассуждает о Пушкине, о том, что его стихи стали переплетены со всеми ипостасями искусства.

Этот пример помогает понять, что даже один вид искусства может сильно повлиять на многие другие, и что, если мы не будем поглощать искусство полностью, мы не сможем понять всего контекста.

Эти примеры дополняют друг друга.

Вместе они показывают почему важно интересоваться искусством во всех его проявлениях. Один пример показывает узкий случай в виде человека, не обладающего музыкальным слухом, но посещающего концерты, то есть человека поистине культурного, а второй пример дает более общее понимание, ведь все искусство переплетено между собой и интересоваться только одним проявлением будет просто невежеством.

Я согласна с позицией автора. Искусство это не только стих или картина, искусство это важная составляющая культуры человечества, и мы не сможем стать культурными людьми, не интересуясь всеми видами искусства. Например, моя бабушка была очень мудрой и культурной женщиной, которая интересовалась всеми видами искусства. Она побывала во многих странах, и в каждой из них обязательно посещала выставки, концерты и библиотеки. Бабушка была настоящим ценителем, и все очень уважали ее за это. Надеюсь однажды я тоже смогу стать по-настоящему культурным человеком.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Почему важно интересоваться искусством именно во всех его проявлениях?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Эти примеры дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «человек изучающий Шекспира просто» - запятая после «человек» и перед «просто».

2) «Далее автор рассуждает о Пушкине, о том» - двоеточие вместо запятой.

3) «что даже один вид искусства может сильно повлиять на многие другие, и что» - запятая не требуется.

4) «человека поистине культурного» - запятая после «человека».

5) «Искусство это не только» - тире перед «это».

6) «искусство это важная составляющая» - тире перед «это».

7) «Она побывала во многих странах, и в каждой из них обязательно посещала» - запятая не требуется.

8) «Надеюсь однажды я тоже» - запятая после «Надеюсь».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «не может пропустит Гамлета» - пропустить.

2) «Ведь: «Как» - неудачное построение. Ведь, как он замечает: «Как…»

3) «Вместе они показывают почему важно» - запятая перед «почему».

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «человек изучающий Шекспира просто не может пропустит Гамлета в театре. И что, если человек» - повтор: человек.

2) «человек будет интересоваться искусством только в одном его проявлении, то он не сможет судить о нем и его воздействии на людей. Этот человек» - повтор: человек.

3) «ипостасями» - книжное слово.

4) «искусства может сильно повлиять на многие другие, и что, если мы не будем поглощать искусство» - повтор: искусство.

5) «показывают почему важно интересоваться искусством во всех его проявлениях. Один пример показывает» - повтор: показывает.

6) «показывает узкий случай» - неудачная формулировка.

7) «человека, не обладающего музыкальным слухом, но посещающего концерты, то есть человека» - повтор: человек.

8) «ведь все искусство» - все виды искусства.

9) «Искусство это не только стих или картина, искусство это важная составляющая культуры человечества, и мы не сможем стать культурными людьми, не интересуясь всеми видами искусства» - повтор: искусство.

10) «видами искусства. Например, моя бабушка была очень мудрой и культурной женщиной, которая интересовалась всеми видами искусства» - повтор: виды искусства.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.